Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

стратегия дозвона в очередь

0

Asterisk 11.2.1 FreePBX 2.11.0

Имеется очередь. Допустим в ней 10 статических агентов. Стратегия дозвона - ringall. Не получается допилить один очень важный момент:

За телефонами сидят менеджеры. Они очень часто отсутствуют на рабочем месте (обед, дела, работа с клиентами). В итоге случается из 10 человек только один находится у телефона и отвечает на звонки. И если например он разговаривает по телефону, а в этот момент в очередь поступил ещё один звонок, то после окончания разговора его телефон молчит, звонок на него не приходит. Тем временем телефоны остальных менеджеров разрываются. В этот момент queue show показывает его телефон "Not in use".

Т.к. пользователи не очень дружат с передовыми технологиями, нужно добиться эффекта "положил трубку -> пришёл следующий звонок". Это как-нибудь можно осуществить? Желательно средствами только FreePBX.

Вторую линию подрубать пробовал. Работает. Но, в связи со спецификой телефонов D-Link, чтоб ответить, не достаточно положить трубку и снова взять, необходимо сперва ЗАМЕТИТЬ поступивший второй вызов, и ответить на него только специальной кнопкой. А если вызовов в очереди скопится больше 2х... В обещем не наш вариант.

В принципе я нашёл костыль, но он очень не устраивает. При такой настройке у пользователей "пропущенные вызовы" копятся пачками + вызов приходит совсем не сразу: http://fastpic.ru/view/57/2013/1014/4655b4a4c1bc42b01793040fc0953ce4.png.html

По сути вопрос идентичен этому, но ответа там нет: http://asterisk-support.ru/question/36314/vybor-nuzhnoi-strategii-dozvona/

Буду благодарен за помощь!

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-10-14 18:14:25 +0400

xdxdxd Gravatar xdxdxd
1 3 2

3 Ответа

0

это называется wrapuptime. выставте в 0(а лучше в 2)

а вообще вы бы книжку какуюто прочитали.это везде освещается.

у вас стоит 0. значит все. лучше не будет. ибо очередь не будет перезванивать пока не закончила предыдущий цикл. развечто вы разлогините всех кроме одного оператора.

тоесть вводите регистрацию агентов, и inactivity timeout

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-10-14 19:24:38 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

обновил 2013-10-14 19:30:39 +0400

Comments

еще можно callwaiting включить.

meral ( 2013-10-14 19:31:16 +0400 )редактировать
0

Попробуйте так: image description

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-10-15 22:09:59 +0400

burn Gravatar burn
222 9 2 14

Comments

autofill это вот так: есть два звонка и три агента. первый звонок звонит на два, второй на треьтего агента. тоесть это работает ТОЛЬКо когда отвечают все агенты. ну и в данном случае работать не будет, ибо у человека много свободных неотвечаютщих агентов.

meral ( 2013-10-15 23:56:01 +0400 )редактировать
0

wrapuptime (передышка которая) ставите в 0 и время дозвона тоже маленькое, 3..5 сек. Но тогда вы получите большое количество пустых звонков в логах

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-10-14 19:52:02 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 91
http://lynks.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-10-14 18:14:25 +0400

Просмотрен: 1,271 раз

Обновлен: Oct 15 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.