Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Выбор нужной стратегии дозвона

0

Есть небольшой кол-центр. Операторы объединены в ринг-группу, в которую идет переадресация при определенных условиях. Стратегия дозвона в группе - ringall. Не нравится такой вот момент. Допустим часть операторов уже разговаривают. Появляется еще один входящий вызов, который высвечивается у всех не занятых операторов. И если в это время занятый оператор завершил разговор, то он на этот вызов ответить не может, потому что тот ему не приходит.

Вот я и интересуюсь, должно ли так быть? Или может нужно выбрать другую стратегию?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-08-16 13:27:21 +0400

PaWeLL Gravatar PaWeLL
45 5 1 9

Comments

а дать оператору отдохнуть, не? :)

mistral ( 2012-08-16 13:35:58 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

во первых рингалл это стратегия которая нагружает сервер. стоит выбрать rrmemory или чтото похожее, но предварительно ИЗУЧИТЬ хоть какието книги и понять что будет происходить.

во вторых если если вы хотите чтоб у оператора звонило второй линие - купите устройства с callwaiting и включите это в настройках extension.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-08-16 13:36:58 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 24 19 169
http://pro-sip.net/

Comments

То есть то, что мне хочется - невозможно в принципе. Только с использованием второй линии? P.S а хочется, чтобы стратегия определяла незанятые номера постоянно а не только в момент перевода звонка.

PaWeLL ( 2012-08-16 13:52:39 +0400 )редактировать

Вторая линия у оператора колл-центра - это полное непонимание процесса работы. Дайте работу программисту собрать статистику по "service level " ваших операторов и очередей обзвона и много интересного узнаете. meral прав - без знания предмета лезть в менеджмент колл-центров вообще не стоит. Потому что это станет убыточно и снижает репутацию решений , основанной на OpenSource .

zzuz ( 2012-08-16 14:33:54 +0400 )редактировать

Давайте не будем углубляться в дебри. Существующее положение вещей всех устраивает за небольшим исключением, которое я назвал: освободившийся оператор не может ответить на звонок, который поступил в группу во время его разговора. Это можно решить как то кроме добавления второй линии оператору?

PaWeLL ( 2012-08-16 14:54:15 +0400 )редактировать

А почему другие операторы не берут трубку при этом? Почему вообще группы используются?

zzuz ( 2012-08-16 14:57:44 +0400 )редактировать

Потому что они на обеде. Группа используется, потому что так удобнее переадресовывать звонок от секретаря.

PaWeLL ( 2012-08-16 15:11:58 +0400 )редактировать

Кто на обеде - ставить DND Много раз уже обсуждали заход и выход из очереди

awsswa ( 2012-08-16 15:15:43 +0400 )редактировать

Но существует и способ как сделать по вашему - надо всего лишь указать время нахождения в очереди, а потом загнать в новую очередь опять с указанием времени и так хоть 10 раз.

awsswa ( 2012-08-16 15:17:55 +0400 )редактировать

Ну прям парад костылистов)

zzuz ( 2012-08-16 15:53:03 +0400 )редактировать

ок. есть простой способ. ставите виртуального агента с приоритетом 0. потом ставите всех остальных с приоритетом 10. если 0 нету, то все ок. если надо принят звонок набираете код и регистрируетесь приоритетным агентом. звонок уходит вам в связи с приоритетом.

meral ( 2012-08-16 20:23:41 +0400 )редактировать
2

но это не отменяет того,что ваша очередь нефективна мягко говоря и вообще это не колцентр а совковая атс.

meral ( 2012-08-16 20:24:29 +0400 )редактировать
1

основаня пробелма в том, что вы и все ваши сотрудники "выросли" с АТС которая не позволяля сделать ПОДРУГОМУ. и теперь вы просто не догадываетесь как можно сделать все УДОБНО. вы что серйозно думаете что гудок одновременно всех телефонов в отделе очень полезен для рабочей атмосферы? вы серйозно? вы вообще не догадываетесь сколько ресурсов вы зря тартите вот таким распределением звонков?да, вы економите возможно время секретарши. ага. самое дешевое. и тратите 10-к минут на ее одну минуту времени специалистов. замечательно просто.

meral ( 2012-08-16 20:31:51 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-08-16 13:27:21 +0400

Просмотрен: 825 раз

Обновлен: Aug 16 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.