Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Перенаправить звонок в середину очереди

0

День добрый. Есть линейная очередь абонентов. Возможно ли сделать так, чтобы звонок уходил не в начало очереди, а на конкретную позицию?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-04-12 15:57:22 +0400

andy-none Gravatar andy-none
56 25 7 25

обновил 2012-04-12 16:09:26 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

2 Ответа

3

Теперь Вы можете при помощи одной очереди вызовов обрабатывать все вызовы (как от более важных клиентов, так и от менее важных) в правильном порядке. Приоритет вызова, помещаемого в очередь, определяется значением специальной переменной канала - QUEUE_PRIO. Более высокое значение означает более высокий приоритет вызова. Если переменная не установлена, все вызовы будут иметь одинаковый приоритет, равный нулю, и будет использоваться механизм по умолчанию (FIFO). Пример:

; Вызовы от важных клиентов
exten => 111,1,Playback(welcome)
exten => 111,2,SetVar(QUEUE_PRIO=10)
exten => 111,3,Queue(support)

; Вызовы от менее важных клиентов
exten => 112,1,Playback(welcome)
exten => 112,2,SetVar(QUEUE_PRIO=5)
exten => 112,3,Queue(support)

http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk%20call%20queues

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-04-12 16:09:02 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/
0

на конкретную позицию нельзя.

можно либо в конец, либо в начало, либо по приоритету.

если надо в конкретную позицию можно это написать через asyncagi(заменить очереди). стоимость вопроса около 1000usd.

но я чето думаю что вам приоритеты надо. это вон выше написали.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-04-13 11:57:12 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Meral, можешь в двух словах написать как ты видишь реализацию очереди самостоятельно? Просто интересно, тоже об этом думал, но в разрезе кластеризации очередей.

switch ( 2012-04-13 11:59:40 +0400 )редактировать

у астриска щас для этих целей есть asyncAGI. тоесть ставится два скрипта. ну или потока в скрипте. один получает инфу про поставленных в "очередь" абонентов. другой звонит наружу(по люой твоей стратегии) и когда дозвонится спрашивает кому это передать у первого срипта. ну и передает через bridge. это вот какраз специально для таких случаев сделано.

meral ( 2012-04-13 15:07:25 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-04-12 15:57:22 +0400

Просмотрен: 1,015 раз

Обновлен: Apr 13 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.