Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

простой call центр

0

Добрый день. Зарегистрирован транк к нему привязан номер 255-55-55. У провайдера было получено еще 10 линий. Для привязки дополнительных линий к этому номеру были использованы следующие настройки: (пример, для одной из линий)

username=78462003250
type=peer
secret=pass
insecure=port,invite
host=ip
fromuser=78462003250
fromdomain=ip

78462003250:pass@ip/78462555555

Аналогичным образом были зарегистрированы остальные линии. В строке статуса freepbx линии онлайн, значит подключились они успешно.

Звонок с 2555555 перенаправляется на очередь, из 4 номеров.

Для проверки звоню на 2555555 звонит первый телефон в очереди, набираю этот же номер еще раз с другого телефона. Второй звонок ставится в очередь, ему играется музыка ожидания. Хотя он должен быть отправлен на второй телефон очереди.

  1. В чем может быть дело?
  2. Правильно ли я привязал доп линии для номера 2555555?
  3. Почему доп линии отображаются как отдельные транки?
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-07-11 08:48:47 +0400

Beovels Gravatar Beovels
1 7 3

обновил 2013-07-11 08:57:24 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 91
http://lynks.ru/

Comments

настройки очереди покажите пожалуйста.

bandys ( 2013-07-14 13:23:08 +0400 )редактировать

лог хоть выложите..

Zavr2008 ( 2013-07-16 00:50:01 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

Могу посоветовать одно: открываете консоль астериска и смотрите что происходит. Там все написано.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-07-11 08:58:20 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 91
http://lynks.ru/
0
  1. в настройках. посмотрите настройку очереди autofill, должна быть yes
  2. спросите у провайдера. не очень понятно что вы называете линиями. судя по всему линию с другим номером телефона. В сиповом транке не надо прописывать количество линий. Там обычно просто на один номер провайдер сам выделяет максимальное количество звонков. с вашей стороны настройка одного транка достаточна для получения одновременно хоть 100 звонков на этот номер. Вопрос в ограничениях на стороне провайдера.
  3. Потому что вы их так настроили.
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-07-11 14:06:22 +0400

bandys Gravatar bandys
274 6 8

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-07-11 08:48:47 +0400

Просмотрен: 300 раз

Обновлен: Jul 11 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.