мы используем. операторы говорят им так удобней строить начало разговора дабы убрать негатив в случае длительного ожидания.
bandys ( 2013-10-27 17:42:51 +0400 )редактироватьДобрый день. Как узнать сколько времени находится звонящий в очереди, до того как ему ответит оператор?
посмотреть это в логе очереди.
пользуемся вот этим. очень неплохая весчь. так же можно объявлять время ожидания в очереди оператору в уши.
мы используем. операторы говорят им так удобней строить начало разговора дабы убрать негатив в случае длительного ожидания.
bandys ( 2013-10-27 17:42:51 +0400 )редактироватьочередь ведет статистику. посмотреть можно командой
asterisk -rx "queue show XXX"
для каждого индивидуального звонка ведется лог /var/log/asterisk/queue_log возможно этот лог получить в mysql.
также существуют платные решения(queuemetrics) в которых десятки репортов.
Задан: 2013-10-25 12:59:04 +0400
Просмотрен: 582 раз
Обновлен: Oct 27 '13
FreePBX время неответа очередь [закрыт]
Звонок в группу и перевод вызова
Перенос записей телефонных разговоров на новый сервер asterisk+freepbx 2.10
Установка прошивки на cisco CP-6941
Опеределение номера по параметру P-Asserted-Identity в FreePBX
FreePBX, очереди, отображение записей звонков
Входящие через FXO шлюз D-Link DVG-6004S
Не срабатывает Penalty в queue_table
freepbx Перезагрузка невозможна, скрипт retrieve_conf обнаружил ошибку: 255
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.