Существует ли решение для реализации нижеописанного сценария? Условие: Клиент звонит,но все операторы заняты. Клиенту проигрывается IVR, в котором ему предлагается нажимать кнопки и перейти в другие ветви IVR. В процессе общения клиента с IVR освобождается оператор. Задача: В момент освобождения оператора прервать IVR и направить клиента на оператора.
Это вполне можно реализовать ввиде циклических анонсов и указания контекста IVR в настройках очереди.
делается так
1) приходит вызов. вы его посылаете на ивр, и перед ивр создаете еще один паралельный вызов в очередь, запоминаете канал. для создания паралельного вызова нужен внешний скрипт. тоесть у вас клиент разговаривает с ивр, в очереди за него стоит звонок без клиента.
2) другим концом вызова в очередь ставите контекст который по каналу на шаге 1 делает трансфер.
3) если клиент ложит трубку, необходимо убрать из очереди "звонок без клиента". это можно сделать множеством методов, самый простой - заставить очередь проверять каждые 30 секунд наличие канала. например используя для этого специальное меню прерываний.
все.
но реализация требует четкого понимания диалпана и каналов астериска. в принципе ничего сложного, но желательно уровень понимания експерт. уровень сложности диалплана - легкий. рекомендую привлекать експерта,сами будет долго делать,а так получите достаточно дешево решение.
существующих бесплатных реализаций насколько мне известно нет.
Задан: 2011-09-05 18:27:39 +0400
Просмотрен: 611 раз
Обновлен: Sep 05 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.