Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Правильное включение добавочных номеров в IVR FreePBX не понятно

0

В FreePBX загружаю модуль IVR. Захожу в IVR и прописываю для 3-х Extensions номера 1, 2, 3. Захожу в Inbounds и в своём входящем правиле указываю, чтобы при звонке на номер началась переадресация на IVR. Звоню на номер, но ничего не работает.

Замечу, что голос я никакой не записывал и подозреваю что из-за этого.

Так как же правильно построить меню в IVR?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-04-11 09:49:13 +0400

MaxRAF Gravatar MaxRAF
74 17 5 18

обновил 2011-04-11 09:50:19 +0400

Comments

так залей голос и проверишь alexcr ( 2011-04-11 10:37:02 +0400 )редактировать

1 Ответ

2

Настрой Timeout секунд на 10 Если звонок действительно смаршручен в твой IVR, то ты услышишь 10 секунд тишины (если Repeat Loops=1) в течении которых ты можешь сделать выбор (1,2,3) Ежели тебе нужно иметь возможность набирать внутренние номера - поставь галочку Enable Direct Dial

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-04-11 14:54:15 +0400

cutzmf Gravatar cutzmf
56 4

обновил 2011-04-11 15:05:44 +0400

Comments

Спасибо. Работает. MaxRAF ( 2011-04-13 10:54:32 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-04-11 09:49:13 +0400

Просмотрен: 2,577 раз

Обновлен: Apr 11 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.