В FreePBX загружаю модуль IVR. Захожу в IVR и прописываю для 3-х Extensions номера 1, 2, 3. Захожу в Inbounds и в своём входящем правиле указываю, чтобы при звонке на номер началась переадресация на IVR. Звоню на номер, но ничего не работает.
Замечу, что голос я никакой не записывал и подозреваю что из-за этого.
Так как же правильно построить меню в IVR?
Настрой Timeout секунд на 10 Если звонок действительно смаршручен в твой IVR, то ты услышишь 10 секунд тишины (если Repeat Loops=1) в течении которых ты можешь сделать выбор (1,2,3) Ежели тебе нужно иметь возможность набирать внутренние номера - поставь галочку Enable Direct Dial
Задан: 2011-04-11 09:49:13 +0400
Просмотрен: 4,610 раз
Обновлен: Apr 11 '11
при звонке на линию не слышно приветствия IVR
IVR зависит от Queues и Ring Groups
FreePBX Dynamic IVR, Asterisk Custom? - Нужен совет.
Звонок в группу и перевод вызова
Перенос записей телефонных разговоров на новый сервер asterisk+freepbx 2.10
Установка прошивки на cisco CP-6941
FreePBX время неответа очередь [закрыт]
Опеределение номера по параметру P-Asserted-Identity в FreePBX
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.