Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

DTMF не работает в IVR

0

Собрал Asterisk 13.15.1 и FreePBX 13, имеются проблемы со входящим донабором.

При исходящем вызове донабор у сотрудников работает. При входящем, в дампе видно, что цифры доходят

https://yadi.sk/i/LTZF9ktA3JWVZX

https://yadi.sk/i/2eQu8nAx3JWVmj

А в дебаге ничего нет, хотя логирование настроено...

Провайдер использует RFC2833

Пробовал другую версию asterisk (постарее), без результатов. Собрал с поддержкой fax_spandsp, это может повлиять?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-05-25 14:23:41 +0400

2life Gravatar 2life
20 15 5 13

обновил 2017-05-25 14:27:07 +0400

Comments

Установил сертифицированную 13 версию, заработало, но только на канале PJSip. Чудеса.

2life ( 2017-05-25 17:12:33 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-05-25 14:23:41 +0400

Просмотрен: 598 раз

Обновлен: May 25 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.