Всем привет.
Нужен совет. Ситуация следующая: SIP оператор обрабатывает звонки, поступающие из очереди. Нужно, что бы оператор мог видеть у себя, какие номера телефонов ожидают ответа в очереди Asterisk и при необходимости (например, если номер - VIP) произвел какие-то действия над номером в очереди (ответил\прервал). Пока вышли из положения так: для SIP оператора сняли ограничение call-limit. Соответственно, все звонки идут сразу на него, и видно кто звонит (SIP клиент самописный), но получается еще одна очередь, помимо в очереди Asterisk. Подскажите, в какую сторону копать?
В asterisk-1.8 (а может и раньше) у приложения Queue есть параметр position
position
Attempt to enter the caller into the queue at the numerical position
specified. '1' would attempt to enter the caller at the head of the queue,
and '3' would attempt to place the caller third in the queue.
Можно анализировать CallerID на предмет принадлежности к VIP до отправки в очередь. Если VIP, то ставить в очередь в позицию 1.
VIP номера просто надо помещать в отдельную очередь.. Сортировку надо делать в начале, а не в конце =)))
Для того , чтобы помещать звонящего в какой-то приоритетный номер в ожидании очереди, используйте QUEUE_PRIO при перехвате событий дозвона на очередь. Делать это нужно до звонка в очередь (exten = Queue(num)
)
самый простой вариант ловить евенты очереди и состсавлять свой список по ним. и соответвенно через веб человеку отображать.
Задан: Nov 16 '11
Просмотрен: 1,544 раз
Обновлен: Nov 16 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
тэг добавил! дожил до 500 :)
Zavr2008 (Nov 16 '11)editбудешь спамить мы тебя опять опустим;)
meral (Nov 16 '11)editя и не спамил, если помниш. только была тогда непонятка со swicth-ом, но это было личное и я перед ним уже извинился.
Zavr2008 (Nov 19 '11)editну да. а кто карты свои везде расказывал?)
meral (Nov 19 '11)edit