Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Просмотр очереди звонков.

0

Всем привет.

Нужен совет. Ситуация следующая: SIP оператор обрабатывает звонки, поступающие из очереди. Нужно, что бы оператор мог видеть у себя, какие номера телефонов ожидают ответа в очереди Asterisk и при необходимости (например, если номер - VIP) произвел какие-то действия над номером в очереди (ответил\прервал). Пока вышли из положения так: для SIP оператора сняли ограничение call-limit. Соответственно, все звонки идут сразу на него, и видно кто звонит (SIP клиент самописный), но получается еще одна очередь, помимо в очереди Asterisk. Подскажите, в какую сторону копать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-11-16 11:02:02 +0400

foxm Gravatar foxm
167 46 8 28

обновил 2011-11-16 11:29:29 +0400

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2886 11 9 40
http://mh.otx.ru/

Comments

тэг добавил! дожил до 500 :)

Zavr2008 ( 2011-11-16 11:30:12 +0400 )редактировать
1

будешь спамить мы тебя опять опустим;)

meral ( 2011-11-16 19:05:27 +0400 )редактировать
1

я и не спамил, если помниш. только была тогда непонятка со swicth-ом, но это было личное и я перед ним уже извинился.

Zavr2008 ( 2011-11-19 04:27:39 +0400 )редактировать

ну да. а кто карты свои везде расказывал?)

meral ( 2011-11-19 14:42:47 +0400 )редактировать

4 Ответа

1

В asterisk-1.8 (а может и раньше) у приложения Queue есть параметр position

position       
    Attempt to enter the caller into the queue at the numerical position
    specified. '1' would attempt to enter the caller at the head of the queue,
    and '3' would attempt to place the caller third in the queue.

Можно анализировать CallerID на предмет принадлежности к VIP до отправки в очередь. Если VIP, то ставить в очередь в позицию 1.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-11-16 15:27:37 +0400

asteriskguru Gravatar asteriskguru
1160 4 5 21
http://www.asteriskguru.r...

Comments

нет, раньше нет, очень обидно причем :)

um2010 ( 2011-11-16 22:47:33 +0400 )редактировать
0

VIP номера просто надо помещать в отдельную очередь.. Сортировку надо делать в начале, а не в конце =)))

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-11-16 11:26:38 +0400

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2886 11 9 40
http://mh.otx.ru/

Comments

а чтобы узнать сколько народу в очереди сидит, тут уже неоднократно писали.. Можно хоть голосом сделать чтоп проговаривалось, хоть в GUI у супервизора..

Zavr2008 ( 2011-11-16 11:27:52 +0400 )редактировать

Ткните, пожалуйста, носом. Искал сегодня по форуму, но не нашел.

foxm ( 2011-11-16 11:35:51 +0400 )редактировать

Плохо искали , попробуйте еще раз.

zzuz ( 2011-11-16 16:17:06 +0400 )редактировать
0

Для того , чтобы помещать звонящего в какой-то приоритетный номер в ожидании очереди, используйте QUEUE_PRIO при перехвате событий дозвона на очередь. Делать это нужно до звонка в очередь (exten = Queue(num))

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-11-16 11:32:58 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/
0

самый простой вариант ловить евенты очереди и состсавлять свой список по ним. и соответвенно через веб человеку отображать.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-11-16 19:06:40 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-11-16 11:02:02 +0400

Просмотрен: 1,517 раз

Обновлен: Nov 16 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.