Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Просмотр очереди звонков.

0

Всем привет.

Нужен совет. Ситуация следующая: SIP оператор обрабатывает звонки, поступающие из очереди. Нужно, что бы оператор мог видеть у себя, какие номера телефонов ожидают ответа в очереди Asterisk и при необходимости (например, если номер - VIP) произвел какие-то действия над номером в очереди (ответил\прервал). Пока вышли из положения так: для SIP оператора сняли ограничение call-limit. Соответственно, все звонки идут сразу на него, и видно кто звонит (SIP клиент самописный), но получается еще одна очередь, помимо в очереди Asterisk. Подскажите, в какую сторону копать?

спросил Nov 16 '11

foxm Gravatar foxm
167 46 8 28

обновил Nov 16 '11

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2886 11 9 40
http://mh.otx.ru/

Comments

тэг добавил! дожил до 500 :)

Zavr2008 (Nov 16 '11)edit
1

будешь спамить мы тебя опять опустим;)

meral (Nov 16 '11)edit
1

я и не спамил, если помниш. только была тогда непонятка со swicth-ом, но это было личное и я перед ним уже извинился.

Zavr2008 (Nov 19 '11)edit

ну да. а кто карты свои везде расказывал?)

meral (Nov 19 '11)edit

4 Ответа

1

В asterisk-1.8 (а может и раньше) у приложения Queue есть параметр position

position       
   
Attempt to enter the caller into the queue at the numerical position
    specified
. '1' would attempt to enter the caller at the head of the queue,
   
and '3' would attempt to place the caller third in the queue.

Можно анализировать CallerID на предмет принадлежности к VIP до отправки в очередь. Если VIP, то ставить в очередь в позицию 1.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 16 '11

asteriskguru Gravatar asteriskguru
1160 4 5 21
http://www.asteriskguru.r...

Comments

нет, раньше нет, очень обидно причем :)

um2010 (Nov 16 '11)edit
0

VIP номера просто надо помещать в отдельную очередь.. Сортировку надо делать в начале, а не в конце =)))

ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 16 '11

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2886 11 9 40
http://mh.otx.ru/

Comments

а чтобы узнать сколько народу в очереди сидит, тут уже неоднократно писали.. Можно хоть голосом сделать чтоп проговаривалось, хоть в GUI у супервизора..

Zavr2008 (Nov 16 '11)edit

Ткните, пожалуйста, носом. Искал сегодня по форуму, но не нашел.

foxm (Nov 16 '11)edit

Плохо искали , попробуйте еще раз.

zzuz (Nov 16 '11)edit
0

Для того , чтобы помещать звонящего в какой-то приоритетный номер в ожидании очереди, используйте QUEUE_PRIO при перехвате событий дозвона на очередь. Делать это нужно до звонка в очередь (exten = Queue(num))

ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 16 '11

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/
0

самый простой вариант ловить евенты очереди и состсавлять свой список по ним. и соответвенно через веб человеку отображать.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 16 '11

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Nov 16 '11

Просмотрен: 1,544 раз

Обновлен: Nov 16 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.