Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2011-11-16 11:02:02 +0400

foxm Gravatar foxm

Просмотр очереди звонков.

Всем привет.

Нужен совет. Ситуация следующая: SIP оператор обрабатывает звонки, поступающие из очереди. Нужно, что бы оператор мог видеть у себя, какие номера телефонов ожидают ответа в очереди Asterisk и при необходимости (например, если номер - VIP) произвел какие-то действия над номером в очереди (ответил\прервал). Пока вышли из положения так: для SIP оператора сняли ограничение call-limit. Соответственно, все звонки идут сразу на него, и видно кто звонит (SIP клиент самописный), но получается еще одна очередь, помимо в очереди Asterisk. Подскажите, в какую сторону копать?

Просмотр очереди звонков.

Всем привет.

Нужен совет. Ситуация следующая: SIP оператор обрабатывает звонки, поступающие из очереди. Нужно, что бы оператор мог видеть у себя, какие номера телефонов ожидают ответа в очереди Asterisk и при необходимости (например, если номер - VIP) произвел какие-то действия над номером в очереди (ответил\прервал). Пока вышли из положения так: для SIP оператора сняли ограничение call-limit. Соответственно, все звонки идут сразу на него, и видно кто звонит (SIP клиент самописный), но получается еще одна очередь, помимо в очереди Asterisk. Подскажите, в какую сторону копать?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.