Всем привет.
Нужен совет. Ситуация следующая: SIP оператор обрабатывает звонки, поступающие из очереди. Нужно, что бы оператор мог видеть у себя, какие номера телефонов ожидают ответа в очереди Asterisk и при необходимости (например, если номер - VIP) произвел какие-то действия над номером в очереди (ответил\прервал). Пока вышли из положения так: для SIP оператора сняли ограничение call-limit. Соответственно, все звонки идут сразу на него, и видно кто звонит (SIP клиент самописный), но получается еще одна очередь, помимо в очереди Asterisk. Подскажите, в какую сторону копать?
В asterisk-1.8 (а может и раньше) у приложения Queue есть параметр position
position
Attempt to enter the caller into the queue at the numerical position
specified. '1' would attempt to enter the caller at the head of the queue,
and '3' would attempt to place the caller third in the queue.
Можно анализировать CallerID на предмет принадлежности к VIP до отправки в очередь. Если VIP, то ставить в очередь в позицию 1.
VIP номера просто надо помещать в отдельную очередь.. Сортировку надо делать в начале, а не в конце =)))
а чтобы узнать сколько народу в очереди сидит, тут уже неоднократно писали.. Можно хоть голосом сделать чтоп проговаривалось, хоть в GUI у супервизора..
Zavr2008 ( 2011-11-16 11:27:52 +0400 )редактироватьТкните, пожалуйста, носом. Искал сегодня по форуму, но не нашел.
foxm ( 2011-11-16 11:35:51 +0400 )редактироватьДля того , чтобы помещать звонящего в какой-то приоритетный номер в ожидании очереди, используйте QUEUE_PRIO при перехвате событий дозвона на очередь. Делать это нужно до звонка в очередь (exten = Queue(num)
)
самый простой вариант ловить евенты очереди и состсавлять свой список по ним. и соответвенно через веб человеку отображать.
Задан: 2011-11-16 11:02:02 +0400
Просмотрен: 1,528 раз
Обновлен: Nov 16 '11
Проблема с записью разговоров, поступивших из очереди
QUEUE Как правильно задать member=> для очереди?
Очередь логи disposition всегда ANSWERED
Проблема с русским языком в Queue (Решено)
Не идут звонки на мемберов в очереди
Помогите разобраться с проблемой. Member не отвечает
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
тэг добавил! дожил до 500 :)
Zavr2008 ( 2011-11-16 11:30:12 +0400 )редактироватьбудешь спамить мы тебя опять опустим;)
meral ( 2011-11-16 19:05:27 +0400 )редактироватья и не спамил, если помниш. только была тогда непонятка со swicth-ом, но это было личное и я перед ним уже извинился.
Zavr2008 ( 2011-11-19 04:27:39 +0400 )редактироватьну да. а кто карты свои везде расказывал?)
meral ( 2011-11-19 14:42:47 +0400 )редактировать