Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Проблема с записью разговоров, поступивших из очереди

0

Доброго времени суток!

FreePBX 2.11.0.42 Asterisk (Ver. 11.20.0)

Столкнулся с такой ситуацией: Имеется одна очередь, в которую поступают все входящие вызовы и распределяются по операторам. Когда какой-либо оператор берет трубку, а затем после разговора кладет ее, то в CDR появляется следующего вида запись:

{"calldate":"2017-03-11 15:59:00","src":"+79652931158","dst":"103","duration":"25","billsec":"21","uniqueid":"1489247940.5","recordingfile":""}

{"calldate":"2017-03-11 15:58:46","src":"+79652931158","dst":"900","duration":"39","billsec":"39","uniqueid":"1489247926.1","recordingfile":"\/var\/spool\/asterisk\/monitor\/2017\/03\/11\/force-450926-unknown-20170311-185846-1489247926.1.wav"}

Из которой видно, что запись с разговором "абонент-очередь (900)" есть, а записи разговора "абонент-оператор (103)" нет.

Как сделать так, чтобы вместо пустого значения recordingfile в строке с dst 103 был путь к файлу записи, который в имени файла имеет uniqueid 1489247940.5?

Получается, что файла с таким айди не существует, но запись с таким айди присутствует в таблице CDR.

Мы используем CRM, в которой есть привязка пользователя к SIP номеру, и записи разговоров выгружаются в СРМ-ку. Соответственно, в таком случае информация о разговоре выгружается, но без звукового файла.

Запись разговоров включена везде принудительно: на входящем маршруте от сип-провайдера, на экстеншнах, на очереди.

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста как заставить его писать файл для такого случая?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-03-12 16:37:53 +0400

mrcivic Gravatar mrcivic
1 1

Comments

Отключил запись на Inbound Route и в Queue, включил на всех экстеншнах, которые добавлены в очередь, вот результат:

13:44:48","src":"+79991062230","dst":"103","duration":"13","billsec":"11","uniqueid":"1489326288.10","recordingfile":""},

{"calldate":"2017-03-12 13:44:34","src":"+79991062230","dst":"900","duration":"27","billsec":"27","uniqueid":"1489326274.6","recordingfile":""}]}

Файла записи нет ни там, ни там. Куда копать?

mrcivic ( 2017-03-12 17:48:41 +0400 )редактировать

Решил проблему следующим образом: Отключил принудительную запись в настройках очереди (Queue), включил переключатель Always в разделе Recording Options в настройках экстеншена, который находится в списке статических агентов очереди и включил принудительную запись на основном входящем маршруте (Inbound Routes).

{"calldate":"2017-03-12 14:05:41","src":"+79991062230","dst":"103","duration":"13","billsec":"11","uniqueid":"1489327541.95","recordingfile":"force-450926-unknown-20170312-170527-1489327526.93.wav"},

{"calldate":"2017-03-12 14:05:26","src":"+79991062230","dst":"900","duration":"28","billsec":"27","uniqueid":"1489327526.93","recordingfile":"force-450926-unknown-20170312-170527-1489327526.93.wav"}

mrcivic ( 2017-03-12 18:13:41 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

У вас есть три варианта

  1. отключить запись в очереди, включить запись в екстеншене.

  2. самостоятельно находить по linkedid нужную вам запись, вписывать в нее файл. Например раз в час скриптом

  3. написать свою систему управления pbx или заказать комуто ее написание, ну или взять другую систему.

Во freepbx две записи вы никак не получите. Наоборот, всеми силами стараются не дублировать.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-03-12 17:22:57 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
22007 24 20 172
http://pro-sip.net/

обновил 2017-03-12 17:23:37 +0400

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-03-12 16:37:53 +0400

Просмотрен: 117 раз

Обновлен: Mar 12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.