Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX, очереди, отображение записей звонков

0

Доброго времени суток!

Подскажите, может кто задавался таким вопросом или просто знает как можно побороть. Входящий звонок у меня согласно логике попадает в IVR, там приветствие и по таймауту уходит в Очередь где 3 статических участника. Всё замечательно работает, но открываю Отчёты CDR и смотрю что по каждому входящему звонку формируется 4 записи: 1 - само собой Очередь - Oueue и статус Answer 2 - внутренний пользователь(участник очереди) - Dial и статус No Answer 3 - внутренний пользователь(участник очереди) - Dial и статус No Answer 4 - внутренний пользователь(участник очереди) - Dial и статус Answer Так вот собственно логику таких записей я то понимаю, но это не очень удобно, в смысле если звонков много, то отследить "реально" не отвеченных звонков тяжело. Можно ли как-то добиться одной строки и со статусом Answer или No Answer?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-01-08 14:04:20 +0400

анонимный пользователь

Аноним

Comments

Можно , конечно. Если в вопросе есть тег "Бизнес" .

zzuz ( 2015-01-08 16:05:21 +0400 )редактировать

Не, так для себя. Спб. Про анализаторы почитал, уяснил.

glagotskiyse ( 2015-01-14 15:05:09 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

вы можете смотреть queue_log

или поставить какойто пакет анализатор лога очередей(queuemetrics наиболее известный платный)

очередь на каждый входящий может создать от 0 до бесконечности исходящих, в зависимости от настройки. вот их вы и видите.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-01-08 20:50:43 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-01-08 14:04:20 +0400

Просмотрен: 382 раз

Обновлен: Jan 08 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.