Здесь я, пожалуй, соглашусь… !
Без административного вмешательства любые технические решения окажутся бесполезны!
bolshoy_plohish (Mar 27 '12)editMeral, а как ты определяешь, что менеджер не ответил на X звонка в подряд?
Queue.log парсиш?
bolshoy_plohish (Mar 27 '12)editА зачем тебе вообще агенты нужны?!
Пусть прямиком им на телефончик звонит!
member => SIP/1001
bolshoy_plohish (Mar 27 '12)editта понятно. кстати есть еше простое решение. если телефон висит больше 30 секунд, через queue_rules увеличивать пенальти и посылать его на другой список телефонов, потом еще увеличивать. вобщем можно организовать чтоб зовнило сначало на три, потом по очереди на каждый. ну или просто атймаут на очереди.
meral (Mar 27 '12)editПримерчик:
quesrules.conf:
[mishyur]
penaltychange => 15,3,+1
penaltychange => 30,,+1
penaltychange => 45,,+1
ques.conf:
[qitot]
defaultrule = mishyur
monitor-type = MixMonitor
monitor-format = gsm
member => SIP/1112,1
member => SIP/1124,1
member => SIP/1111,2
member => SIP/1126,2
member => SIP/1110,3
extensions.conf:
exten => 1996,1,Set(QUEUEMINPENALTY=1)
exten => 1996,n,Set(QUEUEMAXPENALTY=3)
exten => 1996,n,Queue(qitot,Tr)
bolshoy_plohish (Mar 29 '12)edit
если они только принимают взноки и больше никуда не звонят, можно на шлюзе сделать хотлайн так, чтоб при поднятии трубки бабушка автоматически становилась агентом, а как трубку положит - разлоггинивалась. Так можно будет строго учет вести, а без него с престарелымии каши не сваришь.
itprofit (Mar 26 '12)editА чтоб им интересней было слушать трубку, пустить им туда радио-маяк вместо МоН ))
itprofit (Mar 26 '12)editпро хотлайн - мысль, а вот разлогинивание можно таймаутом сделать ибо если она трубку положила - то она вызовов то не получит.. не забываем, что бабули отвечают, а не звонят в колцентр, поэтому маяк не рулит!
um2010 (Mar 26 '12)editВам говорят про chan_agent. И дело говорят, но вы же сам себе на уме, да?
switch (Mar 27 '12)edit