Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Call Centre поставить или снять оператора с паузы

0

Установленно на сервере
elastix 2.0.4 18
elastix-callcenter 2.0.0 14
Все прекрасно работает.
Написал свою форму которая в зависимости от проекта (очереди) выводит страничку с той или иной инфой. Но если оператор не выставляет паузу (break) в Agent Console то происходит так сказать нехорошая ситуация например:
1. Звонок оператору
2. Оператор взял трубку
3. У него открылась страничка с формой для заполнения (автоматически открывается без участия оператора)
4. Оператор заполняет ее разговаривая с позвонившим
5.1 Оператор успел заполнить форму до того как позвонивший положил трубку
5.2 Оператор не успевает заполнить форму как положил трубку позвонивший (оператор ОБЯЗАН заполнить форму) и в это время приходит очередной звонок
Ну вот теперь собственно и сам вопрос, как добится чтоб не оператор, а форма ставила оператора на паузу, т.е. открылась форма поставили на паузу, пока оператор не заполнит ее и не нажмет кнопку типа отправить он стоит на паузе.
Всем спасибо кто хоть пнет в нужном направлении.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-05-19 12:15:01 +0400

PVVKing Gravatar PVVKing
1 1 2

3 Ответа

1

Через ами, при заполнение формы оператор автоматом встает на паузу, а снимается как только сохраняет форму.

Для этого вам нужно знать ПХП, Вы с ним дружите?

Вшивай в форму

<?php
$astip="хххххххххх";
$astmanager="хххххххх";
$astpassword="хххххххх";
  $socket = fsockopen($astip,"5038", $errno, $errstr);
  fputs($socket, "Action: login\r\n");
  fputs($socket, "UserName: $astmanager\r\n");
  fputs($socket, "Secret: $astpassword\r\n\r\n");
  fputs($socket, "Action: QueuePause\r\n");
  fputs($socket, "Queue: %QUEUENAME%\r\n");
  fputs($socket, "Interface: %XXX%\r\n");
  fputs($socket, "Paused: true\r\n"); // false - для снятие с паузы
  fputs($socket, "Action: Logoff\r\n\r\n");
?>
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-05-19 15:15:04 +0400

cvieri Gravatar cvieri
673 12 5 21
http://www.qcall.com.ua/

обновил 2011-05-19 16:45:04 +0400

0

Да уверенно дружу и пишу на нем.
Форма которая открывается у оператаора написанна именно на PHP и не в окне а в отдельном браузере

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-05-19 15:24:30 +0400

PVVKing Gravatar PVVKing
1 1 2
0

Можно немного уточниь не все понял из вашего кода
Что у меня есть. MySQL
База данных: callcenter
Таблица current
calls
Поля которые как мне кажеться необходимы
queue - Номер очереди (для выбора проекта так сказать какой сценарий открыть оператору)
agentnum - Номер телефона (внут. нумерация)
Channel - Агент кол центра
Например:
queue = 1001
agentnum = 101
Channel = Agent/101

< php
$astip="127.0.0.1"; # тут все понятно
$astmanager="admin";# тут все понятно
$astpassword="111111";# тут все понятно
$socket = fsockopen($astip,"5038", $errno, $errstr);# тут все понятно
fputs($socket, "Action: login\r\n");# тут все понятно
fputs($socket, "UserName: $astmanager\r\n");# тут все понятно
fputs($socket, "Secret: $astpassword\r\n\r\n");# тут все понятно
fputs($socket, "Action: QueuePause\r\n");# тут все понятно
fputs($socket, "Queue: %QUEUENAME%\r\n");# тут не понятно
fputs($socket, "Interface: %XXX%\r\n");# тут не понятно
fputs($socket, "Paused: true\r\n"); // false - для снятие с паузы # тут все понятно
fputs($socket, "Action: Logoff\r\n\r\n");# тут все понятно
?>
Также поискал в исходниках и в op_server.pl есть вот такое

    # Unpaused
    #  Event: QueueMemberPaused
    #  Privilege: agent,all
    #  Queue: soporte
    #  Location: SIP/17
    #  Paused: 0
    #  Server: 0

Вопрос что писать в тех строчках где написанно что не понятно

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-05-23 08:14:08 +0400

PVVKing Gravatar PVVKing
1 1 2

Comments

номер очереди и название агента (как он отображается через show queue)... твои значения, походу, 1001 и Agent/101 cvieri ( 2011-05-23 09:06:05 +0400 )редактировать
Да спасибо все получилось. Но как выяснил номер очереди не обезательно ставит если оператор может принимать звонки с разных очередей. Проблема решена. PVVKing ( 2011-05-24 09:44:01 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-05-19 12:15:01 +0400

Просмотрен: 1,450 раз

Обновлен: May 23 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.