Установленно на сервере
elastix 2.0.4 18
elastix-callcenter 2.0.0 14
Все прекрасно работает.
Написал свою форму которая в зависимости от проекта (очереди) выводит страничку с той или иной инфой. Но если оператор не выставляет паузу (break) в Agent Console то происходит так сказать нехорошая ситуация например:
1. Звонок оператору
2. Оператор взял трубку
3. У него открылась страничка с формой для заполнения (автоматически открывается без участия оператора)
4. Оператор заполняет ее разговаривая с позвонившим
5.1 Оператор успел заполнить форму до того как позвонивший положил трубку
5.2 Оператор не успевает заполнить форму как положил трубку позвонивший (оператор ОБЯЗАН заполнить форму) и в это время приходит очередной звонок
Ну вот теперь собственно и сам вопрос, как добится чтоб не оператор, а форма ставила оператора на паузу, т.е. открылась форма поставили на паузу, пока оператор не заполнит ее и не нажмет кнопку типа отправить он стоит на паузе.
Всем спасибо кто хоть пнет в нужном направлении.
Через ами, при заполнение формы оператор автоматом встает на паузу, а снимается как только сохраняет форму.
Для этого вам нужно знать ПХП, Вы с ним дружите?
Вшивай в форму
<?php
$astip="хххххххххх";
$astmanager="хххххххх";
$astpassword="хххххххх";
$socket = fsockopen($astip,"5038", $errno, $errstr);
fputs($socket, "Action: login\r\n");
fputs($socket, "UserName: $astmanager\r\n");
fputs($socket, "Secret: $astpassword\r\n\r\n");
fputs($socket, "Action: QueuePause\r\n");
fputs($socket, "Queue: %QUEUENAME%\r\n");
fputs($socket, "Interface: %XXX%\r\n");
fputs($socket, "Paused: true\r\n"); // false - для снятие с паузы
fputs($socket, "Action: Logoff\r\n\r\n");
?>
Да уверенно дружу и пишу на нем.
Форма которая открывается у оператаора написанна именно на PHP и не в окне а в отдельном браузере
Можно немного уточниь не все понял из вашего кода
Что у меня есть.
MySQL
База данных: callcenter
Таблица currentcalls
Поля которые как мне кажеться необходимы
queue - Номер очереди (для выбора проекта так сказать какой сценарий открыть оператору)
agentnum - Номер телефона (внут. нумерация)
Channel - Агент кол центра
Например:
queue = 1001
agentnum = 101
Channel = Agent/101
< php
$astip="127.0.0.1"; # тут все понятно
$astmanager="admin";# тут все понятно
$astpassword="111111";# тут все понятно
$socket = fsockopen($astip,"5038", $errno, $errstr);# тут все понятно
fputs($socket, "Action: login\r\n");# тут все понятно
fputs($socket, "UserName: $astmanager\r\n");# тут все понятно
fputs($socket, "Secret: $astpassword\r\n\r\n");# тут все понятно
fputs($socket, "Action: QueuePause\r\n");# тут все понятно
fputs($socket, "Queue: %QUEUENAME%\r\n");# тут не понятно
fputs($socket, "Interface: %XXX%\r\n");# тут не понятно
fputs($socket, "Paused: true\r\n"); // false - для снятие с паузы # тут все понятно
fputs($socket, "Action: Logoff\r\n\r\n");# тут все понятно
?>
Также поискал в исходниках и в op_server.pl есть вот такое
# Unpaused
# Event: QueueMemberPaused
# Privilege: agent,all
# Queue: soporte
# Location: SIP/17
# Paused: 0
# Server: 0
Вопрос что писать в тех строчках где написанно что не понятно
Задан: 2011-05-19 12:15:01 +0400
Просмотрен: 1,450 раз
Обновлен: May 23 '11
Thirdlane FreeMetrics Приложение на базе Splunk для Asterisk queue_log и CDR
Коллцентр + predictive outbound
Как установить и настроить elastix call-center
Поля в PBX-->monitoring elastix 2.0+call-center
Sugar CRM интеграция с Астериском
Elastix CallCenter убрать мелодии при дозвоне.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.