Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Приоритет в IVR

0

Добрый день. Пользуюсь Elastix. дополнительным аддоном CallCenter Необходимо реализовать следующий IVR: Приветствие. Если вы супермен, то нажмите 1 Если вы Бэтман, то нажмите 2 если вы россомаха, то нажмите 3 если вы не определились в выборе в течение 5 секунд, то вы простой смертный и перевод на оператора.

Cуществует очередь с агентами.

Самое главное условие такое, что если ты супермен, то ты вне очереди обслуживаешься оператором.

Т.е. скопилась очередь из 10 звонивших, тут позвонил супермен, и вместо того, чтобы быть 11, он стал 1 в очереди, или вторым, если до этого тоже супермен был 1.

Какие варианты на elastix есть для этого решения подскажите пожалуйста

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-09-25 17:31:17 +0400

rayden8 Gravatar rayden8
250 34 11

1 Ответ

0

Используйте модуль Queue Priorities

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-09-25 18:18:14 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
6744 2 6 69
http://line24.ru/

Comments

это конечно хороший вариант. но надо 2 очереди задействовать. МОжно ли обойтись одним. В 2 очереди все работает проверено.

rayden8 ( 2013-09-25 18:21:24 +0400 )редактировать

можно. с одной очередью и тем же можулем приоритетов

meral ( 2013-09-25 19:18:36 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-09-25 17:31:17 +0400

Просмотрен: 91 раз

Обновлен: Sep 25 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.