Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Коллцентр + predictive outbound

0

Привет. Посоветуйте решение на базе астериска для inbound/outbound коллцентра. Обязательное условие для outbound - predictive dialing режим. 500+ агентов. CRM своя. Коммерческие версии - рассматриваются

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-02-06 23:13:10 +0400

Eugene Letuchy Gravatar Eugene Letuchy
1 1 1

обновил 2013-02-06 23:15:12 +0400

Comments

Хм, кроме фриланса и line24 нет достойных, платных, релизов? Фриланс - это хорошо, но это долгая работа напильником которая может растянуться на месяца. Хочется посмотреть на стабильные версии опробованные в больших КЦ

Eugene Letuchy ( 2013-02-08 00:37:45 +0400 )редактировать

хех. работа напильником в любом лучае будет,поверьте. если вам говорят что не будет - не верьте в этот рекламный бред.

meral ( 2013-02-08 22:12:00 +0400 )редактировать

3 Ответа

0

из бесплатных только грустный и тормозящий vicidial. платные для колцентров - обычно разрабатываются с учетом колцентра, бюджет от 1000usd. в Росси вроде линия24 таким занимается. ну или фриланс удаленно,пишите.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-02-07 00:06:59 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/
0

Ну если Александр решил о нас высказаться, то да, мы этим занимаемся. Ньюансы в вашем предложении конечно присутствуют , но можно их обсудить индивидуально.

http://www.line24.ru/products/autodialer

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-02-07 01:28:14 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
6744 2 6 69
http://line24.ru/

Comments

александр не заниматеся мониторином данного подрынка ибо он в его толковании странный и знает только о вас.и вообещ александр разработчик, а не маркетолог. насчет качества вашего решения не в курсе,качество vici(он же powerdialler) отвратительное.

meral ( 2013-02-07 01:32:41 +0400 )редактировать

Ну я так , без амбиций, поддержать дискусс.

zzuz ( 2013-02-07 01:39:15 +0400 )редактировать
0

Евгений сам на меня вышел и дал ссылку на этот вопрос. На территории Украины могу предложить Катюшу 3.0 . Платный, но open source для клиента. Фрилансер, удаленный, но продукт готов и пилить много месяцев не придется. :)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-02-08 14:07:14 +0400

rad Gravatar rad flag of Ukraine
106 5
http://www.pearlpbx.com/

Comments

"Количество predictive calls. Если звонок маршрутизируется на группу/очередь, то система определяет количество свободных операторов, к полученному значению добавляется количество predictive calls и система инициирует полученное количество звонков для указанной кампании." - это не предиктив, это прогрессивный обзвон.

zzuz ( 2013-02-08 14:53:03 +0400 )редактировать

А еще Алексею стоило бы с дизайном сайта разобраться. Грузить мегабайтные картинки на всех страницах это моветон.

switch ( 2013-02-08 15:18:15 +0400 )редактировать

Я давно хочу сайт переделать, но времени не хватает. Да и концепцию я пока не вижу.

rad ( 2013-02-08 15:36:58 +0400 )редактировать

угу. и с языками там тоже намудрил.

meral ( 2013-02-08 22:14:16 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-02-06 23:13:10 +0400

Просмотрен: 317 раз

Обновлен: Feb 08 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.