Имеется несколько транков на аналоговых линиях. 3 из них 7778801,7778802,7778803 перечисленны в Outbound Routes > Trunk Sequence for Matched Routes.
На этот Route (остальные роуты запрещены) с помощью Custom Context переводятся все исходящие с внутренних номеров 777 и 778.
Если они оба пытаются позвонить на внешние номера, то для опоздавшего приходит отбой (линия занята):
[2013-07-30 21:54:11] WARNING[19183]: app_dial.c:2341 dial_exec_full: Unable to create channel of type 'DAHDI' (cause 17 - User busy)
при этом остальные линии свободны и свободен набранный номер.
Как (желательно) с помощью freepbx сделать перебор транков, если занят, то перейти к следующему и т.д...?
Так вроде в транке Maximum Channels как раз для того, чтобы через занятый транк даже не пробовать звонить, а сразу переходить к следующему.
если напишите в разные правила, так и будет(если congestion то следующий)
хотя если занято возращает то вам прийдется както отличить от обычного занятого абонента(ну или при занято не прекращать hunting, что потребует custom dialplan)
что значит в разные правила? средствами freepbx возможно?
lioncub ( 2013-07-31 15:58:45 +0400 )редактироватьЗадан: 2013-07-30 20:12:40 +0400
Просмотрен: 1,431 раз
Обновлен: Jul 30 '13
Goip 1 Freepbx не работает исходящие звонки
Gtalk outbound extensions.conf
FreePBX отсутствует меню "очереди"
freepbx - inbound routes DVG-6004S
Freepbx, как изменить входящий контекст транка?
Не слышу голоса при звонке по связке *+GoIP4
Как разрешить номера на 8800. Elastix
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.