Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Исходящие звонки на разных операторов.

0

Есть задача: есть список номеров которых нужно обзвонить нескольким операторам, asterisk инициализирует исходящий звонок через originate, далее когда начался набор номера передать его оператору или нескольким операторам в зависимости от настроек. Как реализовать данную схему?

И вопрос: как мега гуру считают кпд оператора в случае передачи звонку так называемого "менее занятому оператору"?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-03-27 11:08:19 +0400

ruslan.zabirov Gravatar ruslan.zabirov flag of Russian Federation
304 8 8

Comments

1

Вы хотите смастерить коммерческий колл-центр и ищите ответы на форуме? Вопрос про кпд тоже странный , что значит "менее занятому"? Менее занятого оператора нужно увольнять, а остальным операторам считать кпд , как доля общих разговоров от присутствия в системе с учетом пауз и выхода из системы.

zzuz ( 2013-03-27 11:47:25 +0400 )редактировать

1 Ответ

1

Очевидно, чтобы реализовать данную схему надо либо настроить dialler либо нанять специалиста. Для подсчета статтистики есть например queuemetrics(платный). Называется это все predective dialler.

Если вы хотите сделать САМИ все перечисленное, ну чтож, это похвально. Необходимое время порядка трех-четырех месяцев работы експерта или пару лет менее продвинутого программиста. Рекомендую первый месяц потратить на чтение книг по астериску и анализ существующих решений.

книги есть вот тут.

http://asterisk-support.ru/question/14859/knigi-po-asterisk/

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-03-27 15:25:30 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 24 19 169
http://pro-sip.net/

Comments

<?php require_once ('phpagi/phpagi-asmanager.php'); $server = "127.0.0.1"; $username = "myuser"; // asterisk manager username $secret = "mysecret"; $trunk = "SIP/myvoipprovider";

// here we have some logic to retrieve the data.. $agentnumber = "123"; $clientnumber = "1122334455";

$manager = new AGI_AsteriskManager(); $con = $manager->connect($server,$username,$secret);

$orig = $manager->Originate("$trunk/$clientnumber", NULL, NULL, NULL, "Dial", "SIP/$agentnumber");

ruslan.zabirov ( 2013-03-28 12:17:16 +0400 )редактировать

как можно обойти эту схему чтобы оператору сначала шел звонок а не клиент?

ruslan.zabirov ( 2013-03-28 12:18:30 +0400 )редактировать

использовать predictive dialler и коммерческие решения.

meral ( 2013-03-28 16:59:29 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-03-27 11:08:19 +0400

Просмотрен: 322 раз

Обновлен: Mar 27 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.