Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Поля в PBX-->monitoring elastix 2.0+call-center

0

Доброго времени суток. Возможно тема уже поднималась, но я не нашел ответа, ситуация следующая. Можно ли добавить в PBX -> monitoring добавочные поля, где бы отображались кто набирал (имя агента), название кому звонили (фирма, имя и т.п.) ну и еще что-нить из модуля Call-center. А то менеджеры плачут и не хотят ручками сравнивать номера телефонов с базой.

Второй вариант, возможно ли такое впендюрить в vTiger или Sugar ?

Сорри за сумбурность :)

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-10-28 19:52:17 +0400

SIr_Prikol Gravatar SIr_Prikol
1 1 1

обновил 2011-10-28 21:10:13 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
6744 2 6 69
http://line24.ru/

2 Ответа

0

Конечно можно.

При нормальной цене на доработки толковый программист владеющий знаниями об астериске вам дорисует необходимые кнопочки и колоночки.

Бюджет проекта?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-10-28 21:09:19 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
6744 2 6 69
http://line24.ru/

Comments

Бюджет - 0 рублей, 0 копеек, шеф жадина :) Он считает, что системщик - это такой полезный чел, который пишет на всех языках и знает весь клиентский софт :) Если это можно, то буду вспоминать PHP, давно не приходилось на нем писать :) Но спасибо за подсказку, что это вообще можно :)

SIr_Prikol ( 2011-10-28 21:11:45 +0400 )редактировать

Ну Вы понимаете , что ваша задача не из разряда "какая настройка включает Blue Bottnon?" ? Переписывать или модернизировать фреймворк , который пишут целая толпа людей - задача забавная. По хорошему -Вам бы обьяснить это шефу , так как , я вполне уверен , что столько денег Вам не платят , чтобы заниматься еще и программированием .

zzuz ( 2011-10-28 21:16:46 +0400 )редактировать

Согласен, я прекрасно понимаю, что помимо PHP еще придется и AMI смотреть и все остальное. Но денег он не даст, платят мне не особо адекватно задачам, придется давить на то, что юзвери должны учиться. Единственное, на что я пока согласился, это на локализацию AsterCRM. И то из-за того что мои "звери" ни бельмеса в английском не секут и не могут элементарно прочитать и запомнить написанное...

SIr_Prikol ( 2011-10-28 21:23:02 +0400 )редактировать

Бесплатный сыр - он такой)

zzuz ( 2011-10-28 21:28:27 +0400 )редактировать

Да ну нафиг :) Пусть или звонят с CRM по одному или с call-centra, но при составлении отчетов делают телодвижения... :)

SIr_Prikol ( 2011-10-28 21:57:29 +0400 )редактировать
0

оба ответа ДА

оба требуют гдето до дня работы експерат или пару месяцев ковыряния в коде.

я так понимаю вы выбрали второе.

рекомендую начать с чтения файликов /var/www/html/admin/ ...

сначала будет болеть голова(ибо оно нефига не очевидна для ЛЮБОГО программиста), гдето через месяц чтения голова болеть перестанет и начнет кристализоваться ведение это запутанного проекта. к конце второго месяца вы станете понимать извращенную логику разработчиков(новы и ушедших типа арески) и потом за пару дней сможете выджать решение ;)

вот это шефу передайте, если он согласен вам два месяца оплатит и вы не против - вперед. будете еще одним експертом в этом нелегком деле понимания логики работы этого чуда.

ах да, забыл сказать. раз в год они меняют архитектуру(приходит новый главный архитектор) и приходиться начинать все заново. ну для новых модулей. старые можно писать по старинке, их никто не переписывает.

както так ;)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-10-29 22:36:28 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-10-28 19:52:17 +0400

Просмотрен: 497 раз

Обновлен: Oct 29 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.