Добрый день. Существует следующая необходимость. В компании есть колл-центр и необходимо менять внутренний номер телефонного аппарата после того как динамический агент вошёл в очередь. Пример: Телефонный аппарат с номером 200. За это рабочее место садиться сотрудник и входит в очередь под своим номером 500. Как сделать так что бы после того когда человек вошёл в очередь у телефонного аппарата сменился на номер 500.
Device\user залогинелся - зашёл в очередь .... да придется пользователей учить, но это проще чем всякие кастомы лепить, и удовлетворять всех пользователей, да и статистика будет нормальная по юзеру
Не совсем понятно, что кокретно надо
1) если надо чтоб ОТОБРАЖАЛО на аппарате!!! 500, то надо смотреть в сторону provisioning/automatic reboot для данной модели и менять файлы provision
2) если надо, чтоб исходящий номер стал 500 - ну так для этого dynamic agents/authorization придумано. влюбой книге для новичков есть.
Я не спец в очередях и особенностях именно этой задачи (обычно в нормальных звонковых операторы сидят на софтфонах и не имеют данной проблемы), на если мы говорим про обычный Dial, то можно порекомендовать:
chan_local и звонить на LOCAL/500@some-custom-context, тогда при входящих звонках можно разруливть отдельно - например проверять состояние, смотреть по базе итп. Ну а в самом контексте уже звонить на SIP/200 или как надо в соотвествие с логикой звонков.
Более подробно о chan_local: см. voip-info.org
Задан: Jul 10 '17
Просмотрен: 268 раз
Обновлен: Jul 11 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Решается на раз-два. 1) Можно включить голову. 2) Нанять специалиста за деньги!
someuserman (Jul 10 '17)editЭто отлично что он решается на раз-два. Если вы подскажете в какую сторону копать. Будет ещё легче.
shmegl (Jul 10 '17)editВ сторону кастом-диалплана.
CheeZ (Jul 10 '17)editА что так точно. Можно же было написать что это делается в Астериске и всё. Я прошу помощи в том в сторону какой функции смотреть. А не ваших "оригинальных" ответов.
shmegl (Jul 10 '17)editто есть вы не хотите делать свою работу и просите ее сделать за вас и всё! Одной функцией тут не отделаешься.
someuserman (Jul 11 '17)editУвы и нет. Я не прошу сделать что то за меня. Я лишь спросил в какую сторону копать. Мне уже помогли. И я всё смог сделать без проблем. А винить других что они что то не умеют на это много ума не надо.
shmegl (Jul 11 '17)edit