Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2017-07-11 00:13:04 +0400

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation

http://mh.otx.ru/

Я не спец в очередях и особенностях именно этой задачи (обычно в нормальных звонковых операторы сидят на софтфонах и не имеют данной проблемы), на если мы говорим про обычный Dial, то можно порекомендовать:

chan_local и звонить на LOCAL/500@some-custom-context, тогда при входящих звонках можно разруливть отдельно - например проверять состояние, смотреть по базе итп. Ну а в самом контексте уже звонить на SIP/200 или как надо в соотвествие с логикой звонков.

Я не спец в очередях и особенностях именно этой задачи (обычно в нормальных звонковых операторы сидят на софтфонах и не имеют данной проблемы), на если мы говорим про обычный Dial, то можно порекомендовать:

chan_local и звонить на LOCAL/500@some-custom-context, тогда при входящих звонках можно разруливть отдельно - например проверять состояние, смотреть по базе итп. Ну а в самом контексте уже звонить на SIP/200 или как надо в соотвествие с логикой звонков.

Более подробно о chan_local: см. voip-info.org

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.