Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Статические и динамические агенты очереди

0

Может глупый вопрос, но чем принципиально отличаются статические и динамические абоненты ? Понятно что первые регаются заранее, вторые просто указаны в списке. В чем преимущество одних и других ? Когда какой вариант лучше использовать ?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-06-29 20:11:38 +0400

telefonist Gravatar telefonist
61 16 6

1 Ответ

1

статический агент - очередь проверяет номер и звонит если он есть

динамический агент - очередь не делает ничего пока агент не обозначит где он есть. агент набирает спец номер, после чего очередь запоминает текущую трубку и ассоциирует ее с агентом Х. дальше выполняются звонки.если есть таймауты, то по таймаутам ассоциация уничтожается.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-06-29 21:12:07 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

На практике в чем принципиальная разница ?

telefonist ( 2012-06-29 21:26:16 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-06-29 20:11:38 +0400

Просмотрен: 1,786 раз

Обновлен: Jun 29 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.