Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Запись звонков в Asterisk 13

0

Добрый день Столкнулся с проблемой В CDR reports сохраняется несколько записей одного звонка (при условии, что звонок направлен в очередь) Получается, что есть запись ответа АТСки (приветствие), затем каждый раз при переходе звонка от оного оператора к другому (если они не берут трубку или отклоняют вызов) добавляется новая запись в отчет. Когда оператор отвечает на звонок появляется запись самого разговора.

В итоге получаются две записи разговора (одно включающая приветствие АТСки, вторая сразу ответ оператора) и куча строк состояния звонка при переходе от одного оператора к другому. В таком количестве записей найти что-то крайне проблематично. Где отключить добавление этих записей я не нашел (использую FreePBX).

Попробовал поставить патч http://asterisk-support.ru/question/62193/freepbx-v13-asterisk-v13-v-otchetakh-2/ После этого появляются 2 записи - ответ АТС (при приходе звонка в очередь) и, собственно, разговор оператора.

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, как оставить только одну запись разговора оператора.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-08-26 15:12:50 +0400

A66aT Gravatar A66aT
29 15 10

обновил 2016-08-26 15:20:18 +0400

Comments

Запись разговора в настройках очереди включена. Равно как и в настройках Extension`a

A66aT ( 2016-08-30 16:48:31 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

Проверьте настройки очереди - там можно выставить запись и отключите, будет только одна общая запись с самого начала звонка.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-08-30 16:44:41 +0400

SIlverJoe Gravatar SIlverJoe
26 3 1 8
0

Задачу можно решить с помощью программы HelloAsterisk.

Посмотрите видео:

https://www.youtube.com/watch?v=e06_2FvFpg0

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-08-26 22:28:48 +0400

trscod Gravatar trscod flag of Russian Federation
1 2 4
http://большечематс.рф/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-08-26 15:12:50 +0400

Просмотрен: 877 раз

Обновлен: Aug 30 '16

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.