Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2016-08-26 15:12:50 +0400

A66aT Gravatar A66aT

Запись звонков в Asterisk 13

Добрый день Столкнулся с проблемой В CDR reports сохраняется несколько записей одного звонка (при условии, что звонок направлен в очередь) Получается, что есть запись ответа АТСки (приветствие), затем каждый раз при переходе звонка от оного оператора к другому (если они не берут трубку или отклоняют вызов) добавляется новая запись в отчет. Когда оператор отвечает на звонок появляется запись самого разговора.

В итоге получаются две записи разговора (одно включающая приветствие АТСки, вторая сразу ответ оператора) и куча строк состояния звонка при переходе от одного оператора к другому. В таком количестве записей найти что-то крайне проблематично. Где отключить добавление этих записей я не нашел (использую FreePBX). Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, как её решить.

Запись звонков в Asterisk 13

Добрый день Столкнулся с проблемой В CDR reports сохраняется несколько записей одного звонка (при условии, что звонок направлен в очередь) Получается, что есть запись ответа АТСки (приветствие), затем каждый раз при переходе звонка от оного оператора к другому (если они не берут трубку или отклоняют вызов) добавляется новая запись в отчет. Когда оператор отвечает на звонок появляется запись самого разговора.

В итоге получаются две записи разговора (одно включающая приветствие АТСки, вторая сразу ответ оператора) и куча строк состояния звонка при переходе от одного оператора к другому. В таком количестве записей найти что-то крайне проблематично. Где отключить добавление этих записей я не нашел (использую FreePBX). FreePBX).

Попробовал поставить патч http://asterisk-support.ru/question/62193/freepbx-v13-asterisk-v13-v-otchetakh-2/ Проблема не решилась.

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, как её решить.

Запись звонков в Asterisk 13

Добрый день Столкнулся с проблемой В CDR reports сохраняется несколько записей одного звонка (при условии, что звонок направлен в очередь) Получается, что есть запись ответа АТСки (приветствие), затем каждый раз при переходе звонка от оного оператора к другому (если они не берут трубку или отклоняют вызов) добавляется новая запись в отчет. Когда оператор отвечает на звонок появляется запись самого разговора.

В итоге получаются две записи разговора (одно включающая приветствие АТСки, вторая сразу ответ оператора) и куча строк состояния звонка при переходе от одного оператора к другому. В таком количестве записей найти что-то крайне проблематично. Где отключить добавление этих записей я не нашел (использую FreePBX).

Попробовал поставить патч http://asterisk-support.ru/question/62193/freepbx-v13-asterisk-v13-v-otchetakh-2/ Проблема не решилась.После этого появляются 2 записи - ответ АТС (при приходе звонка в очередь) и, собственно, разговор оператора..

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, как её решить.оставить только одну запись разговора оператора.

Запись звонков в Asterisk 13

Добрый день Столкнулся с проблемой В CDR reports сохраняется несколько записей одного звонка (при условии, что звонок направлен в очередь) Получается, что есть запись ответа АТСки (приветствие), затем каждый раз при переходе звонка от оного оператора к другому (если они не берут трубку или отклоняют вызов) добавляется новая запись в отчет. Когда оператор отвечает на звонок появляется запись самого разговора.

В итоге получаются две записи разговора (одно включающая приветствие АТСки, вторая сразу ответ оператора) и куча строк состояния звонка при переходе от одного оператора к другому. В таком количестве записей найти что-то крайне проблематично. Где отключить добавление этих записей я не нашел (использую FreePBX).

Попробовал поставить патч http://asterisk-support.ru/question/62193/freepbx-v13-asterisk-v13-v-otchetakh-2/ После этого появляются 2 записи - ответ АТС (при приходе звонка в очередь) и, собственно, разговор оператора..оператора.

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, как оставить только одну запись разговора оператора.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.