Я тоже в итоге стал использовать 11-й. В 12-м появились не нужный для меня, на данный момент, pjsip, который не просто есть, а создает неудобства.
thunderamur (Jun 12 '16)editВходящий маршрут, для которого указано писать звонки, отправляет звонок Ring Group 110, где идет дозвон на 2 Extension (10,11) со стратегией RingAll.
После входящего звонка в отчетах 2 записи, одна ANSWERED (Duration: время разговора), другая NO ANSWER (Duration: время дозвона). К обеим привязана одна и та же запись разговора.
Как избавится от NO ANSWER записи?
Это особенность астериска версии 13. Вот тут можно почитать подробнее, там же есть патч:
Я в свое время просто остановился на 11 версии.
Я тоже в итоге стал использовать 11-й. В 12-м появились не нужный для меня, на данный момент, pjsip, который не просто есть, а создает неудобства.
thunderamur (Jun 12 '16)editВ общем, меня это все достало и я все таки чуть подпилил исходники астера) Создал патч, вот выкладываю его сюда для нуждающихся. Если в кратце, алгоритм работы cdr остался тот же, что исключает различные ошибки. Он просто при записи cdr смотрит последняя ли это запись. Если последняя, то пишем её. А последняя запись именно то, что нам нужно. Проверен на версии 13.4 и 13.6.
Установка: Пропатчить исходники астера через patch и собрать/пересобрать астер, "patch asterisk-13.6.0/main/cdr.c ./asterisk13_cdr.patch"
Патч: http://miho.org.ua/download/asterisk/asterisk13cdrpatch.zip
P.S. Напишите сюда если вам помогло или если нашли баг =)
как выполнитьь данный скрипт?
Задан: Jun 9 '16
Просмотрен: 638 раз
Обновлен: Jun 28 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.