Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX v13 + Asterisk v13 = в отчетах 2 входящих вместо одного

0

Входящий маршрут, для которого указано писать звонки, отправляет звонок Ring Group 110, где идет дозвон на 2 Extension (10,11) со стратегией RingAll.

После входящего звонка в отчетах 2 записи, одна ANSWERED (Duration: время разговора), другая NO ANSWER (Duration: время дозвона). К обеим привязана одна и та же запись разговора.

Как избавится от NO ANSWER записи?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-06-09 09:41:20 +0400

thunderamur Gravatar thunderamur
444 70 12 38

обновил 2016-06-09 09:41:39 +0400

2 Ответа

1

Это особенность астериска версии 13. Вот тут можно почитать подробнее, там же есть патч:

https://github.com/prog-it/Asterisk-CDR-Viewer-Mod/issues/3

Я в свое время просто остановился на 11 версии.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-06-09 10:54:18 +0400

Leksnsk Gravatar Leksnsk flag of Russian Federation
155 2 3
http://google.ru/

Comments

А в 12 версии этой особенности нет?

thunderamur ( 2016-06-09 11:43:18 +0400 )редактировать

12-ю не тестировал надо читать доку по модулю CDR для 12-й версии.

Leksnsk ( 2016-06-09 15:14:23 +0400 )редактировать

Я тоже в итоге стал использовать 11-й. В 12-м появились не нужный для меня, на данный момент, pjsip, который не просто есть, а создает неудобства.

thunderamur ( 2016-06-12 16:55:35 +0400 )редактировать
0

В общем, меня это все достало и я все таки чуть подпилил исходники астера) Создал патч, вот выкладываю его сюда для нуждающихся. Если в кратце, алгоритм работы cdr остался тот же, что исключает различные ошибки. Он просто при записи cdr смотрит последняя ли это запись. Если последняя, то пишем её. А последняя запись именно то, что нам нужно. Проверен на версии 13.4 и 13.6.

Установка: Пропатчить исходники астера через patch и собрать/пересобрать астер, "patch asterisk-13.6.0/main/cdr.c ./asterisk13_cdr.patch"

Патч: http://miho.org.ua/download/asterisk/asterisk13cdrpatch.zip

P.S. Напишите сюда если вам помогло или если нашли баг =)

как выполнитьь данный скрипт?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-06-28 19:47:43 +0400

probel1986 Gravatar probel1986
1 2 1

Comments

Попробовал пропатчить. Все равно звонок попадает в очередь и там 3 записи: Queue 701 ANSWERED 00:08 Dial 9001 ANSWERED 00:08 Dial 7002 NO ANSWER 00:03 —-итд————

Помогите починить.

ipvinner ( 2017-04-06 16:25:22 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-06-09 09:41:20 +0400

Просмотрен: 635 раз

Обновлен: Jun 28 '16

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.