Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2016-06-09 09:41:20 +0400

thunderamur Gravatar thunderamur

FreePBX v13 + Asterisk v13 = в отчетах 2 входящих вместо одного

Входящий маршрут, для которого указано писать звонки, отправляет звонок Ring Group 110, где идет дозвон на 2 Extension (10,11) со стратегией RingAll. После входящего звонка в отчетах 2 записи, одна ANSWERED (Duration: время разговора), другая NO ANSWER (Duration: время дозвона). К обеим привязана одна и та же запись разговора. Как избавится от NO ANSWER записи?

FreePBX v13 + Asterisk v13 = в отчетах 2 входящих вместо одного

Входящий маршрут, для которого указано писать звонки, отправляет звонок Ring Group 110, где идет дозвон на 2 Extension (10,11) со стратегией RingAll. RingAll.

После входящего звонка в отчетах 2 записи, одна ANSWERED (Duration: время разговора), другая NO ANSWER (Duration: время дозвона). К обеим привязана одна и та же запись разговора. разговора.

Как избавится от NO ANSWER записи?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.