Добрый день Столкнулся с проблемой В CDR reports сохраняется несколько записей одного звонка (при условии, что звонок направлен в очередь) Получается, что есть запись ответа АТСки (приветствие), затем каждый раз при переходе звонка от оного оператора к другому (если они не берут трубку или отклоняют вызов) добавляется новая запись в отчет. Когда оператор отвечает на звонок появляется запись самого разговора.
В итоге получаются две записи разговора (одно включающая приветствие АТСки, вторая сразу ответ оператора) и куча строк состояния звонка при переходе от одного оператора к другому. В таком количестве записей найти что-то крайне проблематично. Где отключить добавление этих записей я не нашел (использую FreePBX).
Попробовал поставить патч http://asterisk-support.ru/question/62193/freepbx-v13-asterisk-v13-v-otchetakh-2/ После этого появляются 2 записи - ответ АТС (при приходе звонка в очередь) и, собственно, разговор оператора.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, как оставить только одну запись разговора оператора.
Проверьте настройки очереди - там можно выставить запись и отключите, будет только одна общая запись с самого начала звонка.
Задачу можно решить с помощью программы HelloAsterisk.
Посмотрите видео:
Задан: 2016-08-26 15:12:50 +0400
Просмотрен: 877 раз
Обновлен: Aug 30 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Запись разговора в настройках очереди включена. Равно как и в настройках Extension`a
A66aT ( 2016-08-30 16:48:31 +0400 )редактировать