Имеется задача: при поступлении звонка к диспетчеру, должен автоматически активироваться динамик у начальника. Т.е. начальнику требуется прослушивать разговор диспетчера с абонентом. При этом он не должен слышать гудка (посылку вызова). Ну и, по возможности, посредством какой-нибудь команды активировать свой микрофон, чтобы вклиниться в разговор. Для чего это нужно. Имеется центральный пункт управления подстанциями. Иногда диспетчера дают не правильные команды по оперативным отключениям, что может привести к гибели персонала и выходу из строя оборудования. Чтобы это исключить требуется в реальном времени прослушивать команды диспетчера и ответы абонента. Вариант с параллельным телефоном и ручным вклиниванием в разговор не подходит.
ChanSpy Шпионский канал
смотрите
Metmee
Audoanswer/intercom http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+Paging+and+Intercom
n-way
http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+n-way+call+HOWTO
ну и надо написать диаплан и скрипт. вобщем прийдется много читать и эксперементировать.
судя по некоторым ключевым словам в вопросе(требуется, не подходит и т.д) - прийдется нанять эксперта.
Задан: 2014-08-25 08:25:01 +0400
Просмотрен: 451 раз
Обновлен: Nov 20 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
телефоны grandstrean это могут - awsswa.livejournal.com/23840.html - Allow Auto Answer
awsswa ( 2014-08-25 09:29:47 +0400 )редактировать