Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Решение для call center исходящие звонки

0

Выбираю решение, чтобы установить call center. КЦ будет работать на исходящую связь.

Рассматриваю trixbox, elastix, asterisk.

Основные требования:

1) Исходящий звонок поступает на всех операторов, кто снял трубку первый, тот и говорит.

2) Трубку можно класть во время обзвона (в модуле кц эластика трубка всегда снята).

3) Адекватный обзвон, чтобы загружались все операторы равномерно, без простоев.

4) Возможность увеличения количества одновременных дозвонов программой.

Либо если знаете, подскажи какое-то аутсорсинговое решение типа SaaS.

Кто может заняться, проконсультировать, контакты в студию.

Всем спасибо.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-06-25 20:43:24 +0400

Maverick Gravatar Maverick
1 6 1 2

Comments

Пишите switch@lynks.ru или в чат на сайте

switch ( 2013-06-25 22:12:18 +0400 )редактировать

Посмотрите и на моё решение - pearlpbx.com (SaaS тоже есть).

rad ( 2013-06-26 09:40:13 +0400 )редактировать

sipout.net - SaaS, все есть

testm ( 2013-06-26 09:59:33 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-06-25 20:43:24 +0400

Просмотрен: 298 раз

Обновлен: Jun 25 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.