В QueueLog по событию CONNECT пишется время, которое звонил сам телефон -- и ничего парсить не надо. <p>CONNECT(holdtime|bridgedchanneluniqueid|ringtime) - The caller was connected to an agent. Hold time represents the amount of time the caller was on hold. The bridged channel unique ID contains the unique ID of the queue member channel that is taking the call. This is useful when trying to link recording filenames to a particular call in the queue. Ringtime represents the time the queue members phone was ringing prior to being answered.</p>
А отсюда уже административный фактор применяем. В 1.6 по-моему даже есть, в 1.8 точно
tesak89 ( 2014-05-05 19:08:37 +0400 )редактироватьСтатистика пишется, кто когда в какой очереди стоял, ответили ему или нет и тд..
rude ( 2014-05-06 11:34:52 +0400 )редактироватьЕсть стандартный лог. Я про него писал. Остальное -- Ваше дело.
tesak89 ( 2014-05-06 12:32:42 +0400 )редактироватьэто вы думаете что я не знаю про queue_log? но его то все равно парсить. и смотреть нет ли УЖЕ звонка. но это не меняет ситуацию с админами. и, например, подушкой.
meral ( 2014-05-06 12:56:53 +0400 )редактироватьНе, это я для rude пометил. Ваша квалификация у меня вопросов не вызывает :)
А смотреть, нет ли звонка, смысла нет, ибо в лог пишется время, которое непосредственно звонил телефон. Ну если конечно ringinuse=no стоит
tesak89 ( 2014-05-06 14:23:37 +0400 )редактировать
вангую - следующий вопрос - испортили динамик звонка - где подешевле отремонтировать. Платите зарплату за отвеченные звонки более 5 минут и премии за оценку работы от клиентов после окончания разговора - и будут сами устраивать соревнования кто первый возмет трубку.
awsswa ( 2014-05-05 10:21:29 +0400 )редактироватьМожет и так. Но начальство "советское" и поэтому поставлена такая задача. Что будет дальше - будет дальше. Но идея хорошая.
rude ( 2014-05-05 11:21:52 +0400 )редактироватьПоддерживаю введение административных мер. Нечего с больной головы на здоровую перекладывать проблему.
switch ( 2014-05-05 12:10:10 +0400 )редактироватьok, закроете возможность изменять громкость звонка. А отключать аппарат от сети как запретите ?
tstfax ( 2014-05-06 11:00:12 +0400 )редактироватьЯ бы в крон повесил ежеминутно SIP SHOW PEERS и смотрел, не отвалились ли телефоны
tesak89 ( 2014-05-06 11:18:56 +0400 )редактироватьtesak89, я намекал, что это не техническая проблема, а административная
tstfax ( 2014-05-06 15:01:44 +0400 )редактироватьДа я понимаю. Но я бы алерты на подобное событие повесил)
tesak89 ( 2014-05-06 19:48:02 +0400 )редактировать