Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Отключение возможности регулирования звука на SPA504g

0

Доброго $состояния

Есть у нас ночная техподдержка. И повадились они не отвечать на телефонные звонки, то DND поставят, то звук звонка уберут. С dnd разобрался, отключил возможность нажатия, а вот с громкостью как-то не получается.

Как можно отключить в конфиге самого аппарата возможность изменять уровень звука звонка? То есть, поставить громкость на максимум и не отключаемую, не погашаемую, чтобы точно слышно было. Поиск по "volume" в конфиге ничего основательного не дал.

Может кто-то подскажет? Или там опять жутка экзотика? =)

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-05-05 09:46:12 +0400

rude Gravatar rude
11 7 6

Comments

вангую - следующий вопрос - испортили динамик звонка - где подешевле отремонтировать. Платите зарплату за отвеченные звонки более 5 минут и премии за оценку работы от клиентов после окончания разговора - и будут сами устраивать соревнования кто первый возмет трубку.

awsswa ( 2014-05-05 10:21:29 +0400 )редактировать

Может и так. Но начальство "советское" и поэтому поставлена такая задача. Что будет дальше - будет дальше. Но идея хорошая.

rude ( 2014-05-05 11:21:52 +0400 )редактировать

Поддерживаю введение административных мер. Нечего с больной головы на здоровую перекладывать проблему.

switch ( 2014-05-05 12:10:10 +0400 )редактировать

ok, закроете возможность изменять громкость звонка. А отключать аппарат от сети как запретите ?

tstfax ( 2014-05-06 11:00:12 +0400 )редактировать

Я бы в крон повесил ежеминутно SIP SHOW PEERS и смотрел, не отвалились ли телефоны

tesak89 ( 2014-05-06 11:18:56 +0400 )редактировать

tesak89, я намекал, что это не техническая проблема, а административная

tstfax ( 2014-05-06 15:01:44 +0400 )редактировать

Да я понимаю. Но я бы алерты на подобное событие повесил)

tesak89 ( 2014-05-06 19:48:02 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

там можно в конфиге поменять код изменения громкости. через веб интерфейс. поменяйте на чтото екзотическое и не сообщайте админам.

ну а если у вас квалификация админов выше вашей - тут уж ничего не поделать.

можно апаратно отключить кнопки. всю панель.

рекомендую также поставить в ту же комнату микрофон. по факту "звонок" начинаете внешнюю запись разговоров в комнате, если звук отключен - увольняете или -10% зарплаты.

из той же оперы - видеокамера, сканер отпечатков пальцев на кнопке звука и т.д.

но это все ерунда. если админы не хотят, они могут на него подушку положить или себе наушники воткнуть.

ПРАВИЛЬНО - мониторить время ответа звонка(holdtime) в разные периоды времени, если в то же время не ведется разговор с другим клиентом - штрафовать по достижении времени Х.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-05-05 19:02:59 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
22327 24 20 173
http://pro-sip.net/

обновил 2014-05-05 19:06:39 +0400

Comments

В QueueLog по событию CONNECT пишется время, которое звонил сам телефон -- и ничего парсить не надо. <p>CONNECT(holdtime|bridgedchanneluniqueid|ringtime) - The caller was connected to an agent. Hold time represents the amount of time the caller was on hold. The bridged channel unique ID contains the unique ID of the queue member channel that is taking the call. This is useful when trying to link recording filenames to a particular call in the queue. Ringtime represents the time the queue members phone was ringing prior to being answered.</p>

А отсюда уже административный фактор применяем. В 1.6 по-моему даже есть, в 1.8 точно

tesak89 ( 2014-05-05 19:08:37 +0400 )редактировать

Статистика пишется, кто когда в какой очереди стоял, ответили ему или нет и тд..

rude ( 2014-05-06 11:34:52 +0400 )редактировать

Есть стандартный лог. Я про него писал. Остальное -- Ваше дело.

tesak89 ( 2014-05-06 12:32:42 +0400 )редактировать

это вы думаете что я не знаю про queue_log? но его то все равно парсить. и смотреть нет ли УЖЕ звонка. но это не меняет ситуацию с админами. и, например, подушкой.

meral ( 2014-05-06 12:56:53 +0400 )редактировать

Не, это я для rude пометил. Ваша квалификация у меня вопросов не вызывает :)

А смотреть, нет ли звонка, смысла нет, ибо в лог пишется время, которое непосредственно звонил телефон. Ну если конечно ringinuse=no стоит

tesak89 ( 2014-05-06 14:23:37 +0400 )редактировать
1

Я в свое время накосячил в конфиге и прописал в нем громкости жестко (точнее, оставил из admin/spacfg.xml). В итоге при любом изменении громкости аппарат уходит в ребут и восстанавливает прописанную настройку.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-05-05 18:32:25 +0400

tesak89 Gravatar tesak89 flag of Russian Federation
302 23 1 11

Comments

Да я так же сделал, изменяют мелодию звонка (Можно поставить без рингтона) - перезагрузка и сброс на нужные настройки, изменяет громкость - тоже самое.

Думаю прикупить sip телефон без кнопок

rude ( 2014-05-06 11:36:23 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-05-05 09:46:12 +0400

Просмотрен: 145 раз

Обновлен: May 05 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.