Да я так же сделал, изменяют мелодию звонка (Можно поставить без рингтона) - перезагрузка и сброс на нужные настройки, изменяет громкость - тоже самое.
Думаю прикупить sip телефон без кнопок
rude ( 2014-05-06 11:36:23 +0400 )редактироватьДоброго $состояния
Есть у нас ночная техподдержка. И повадились они не отвечать на телефонные звонки, то DND поставят, то звук звонка уберут. С dnd разобрался, отключил возможность нажатия, а вот с громкостью как-то не получается.
Как можно отключить в конфиге самого аппарата возможность изменять уровень звука звонка? То есть, поставить громкость на максимум и не отключаемую, не погашаемую, чтобы точно слышно было. Поиск по "volume" в конфиге ничего основательного не дал.
Может кто-то подскажет? Или там опять жутка экзотика? =)
Я в свое время накосячил в конфиге и прописал в нем громкости жестко (точнее, оставил из admin/spacfg.xml). В итоге при любом изменении громкости аппарат уходит в ребут и восстанавливает прописанную настройку.
Да я так же сделал, изменяют мелодию звонка (Можно поставить без рингтона) - перезагрузка и сброс на нужные настройки, изменяет громкость - тоже самое.
Думаю прикупить sip телефон без кнопок
rude ( 2014-05-06 11:36:23 +0400 )редактироватьтам можно в конфиге поменять код изменения громкости. через веб интерфейс. поменяйте на чтото екзотическое и не сообщайте админам.
ну а если у вас квалификация админов выше вашей - тут уж ничего не поделать.
можно апаратно отключить кнопки. всю панель.
рекомендую также поставить в ту же комнату микрофон. по факту "звонок" начинаете внешнюю запись разговоров в комнате, если звук отключен - увольняете или -10% зарплаты.
из той же оперы - видеокамера, сканер отпечатков пальцев на кнопке звука и т.д.
но это все ерунда. если админы не хотят, они могут на него подушку положить или себе наушники воткнуть.
ПРАВИЛЬНО - мониторить время ответа звонка(holdtime) в разные периоды времени, если в то же время не ведется разговор с другим клиентом - штрафовать по достижении времени Х.
В QueueLog по событию CONNECT пишется время, которое звонил сам телефон -- и ничего парсить не надо. <p>CONNECT(holdtime|bridgedchanneluniqueid|ringtime) - The caller was connected to an agent. Hold time represents the amount of time the caller was on hold. The bridged channel unique ID contains the unique ID of the queue member channel that is taking the call. This is useful when trying to link recording filenames to a particular call in the queue. Ringtime represents the time the queue members phone was ringing prior to being answered.</p>
А отсюда уже административный фактор применяем. В 1.6 по-моему даже есть, в 1.8 точно
tesak89 ( 2014-05-05 19:08:37 +0400 )редактироватьСтатистика пишется, кто когда в какой очереди стоял, ответили ему или нет и тд..
rude ( 2014-05-06 11:34:52 +0400 )редактироватьЕсть стандартный лог. Я про него писал. Остальное -- Ваше дело.
tesak89 ( 2014-05-06 12:32:42 +0400 )редактироватьэто вы думаете что я не знаю про queue_log? но его то все равно парсить. и смотреть нет ли УЖЕ звонка. но это не меняет ситуацию с админами. и, например, подушкой.
meral ( 2014-05-06 12:56:53 +0400 )редактироватьНе, это я для rude пометил. Ваша квалификация у меня вопросов не вызывает :)
А смотреть, нет ли звонка, смысла нет, ибо в лог пишется время, которое непосредственно звонил телефон. Ну если конечно ringinuse=no стоит
tesak89 ( 2014-05-06 14:23:37 +0400 )редактироватьЗадан: 2014-05-05 09:46:12 +0400
Просмотрен: 372 раз
Обновлен: May 05 '14
При переводе на внешний номер: "SIP Got SIP response 500"
av3802 + asterisk = extension not found in context 'sip'
ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ ЗА ПОМОЩЬ УСТАНОВКИ IP-ATC
Два вопроса по настройке cisco 7911
Настройка sip trunk для freepbx
Входящие от sip провайдера (TRUNK Dial failed due to CONGESTION HANGUPCAUSE: 38)
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
вангую - следующий вопрос - испортили динамик звонка - где подешевле отремонтировать. Платите зарплату за отвеченные звонки более 5 минут и премии за оценку работы от клиентов после окончания разговора - и будут сами устраивать соревнования кто первый возмет трубку.
awsswa ( 2014-05-05 10:21:29 +0400 )редактироватьМожет и так. Но начальство "советское" и поэтому поставлена такая задача. Что будет дальше - будет дальше. Но идея хорошая.
rude ( 2014-05-05 11:21:52 +0400 )редактироватьПоддерживаю введение административных мер. Нечего с больной головы на здоровую перекладывать проблему.
switch ( 2014-05-05 12:10:10 +0400 )редактироватьok, закроете возможность изменять громкость звонка. А отключать аппарат от сети как запретите ?
tstfax ( 2014-05-06 11:00:12 +0400 )редактироватьЯ бы в крон повесил ежеминутно SIP SHOW PEERS и смотрел, не отвалились ли телефоны
tesak89 ( 2014-05-06 11:18:56 +0400 )редактироватьtesak89, я намекал, что это не техническая проблема, а административная
tstfax ( 2014-05-06 15:01:44 +0400 )редактироватьДа я понимаю. Но я бы алерты на подобное событие повесил)
tesak89 ( 2014-05-06 19:48:02 +0400 )редактировать