Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2014-05-05 19:02:59 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine

http://pro-sip.net/

там можно в конфиге поменять код изменения громкости. через веб интерфейс. поменяйте на чтото екзотическое и не сообщайте админам.

ну а если у вас квалификация админов выше вашей - тут уж ничего не поделать.

можно апаратно отключить кнопки.

рекомендую также поставить в ту же комнату микрофон. по факту "звонок" начинаете внешнюю запись разговоров в комнате, если звук отключен - увольняете или -10% зарплаты.

там можно в конфиге поменять код изменения громкости. через веб интерфейс. поменяйте на чтото екзотическое и не сообщайте админам.

ну а если у вас квалификация админов выше вашей - тут уж ничего не поделать.

можно апаратно отключить кнопки.

рекомендую также поставить в ту же комнату микрофон. по факту "звонок" начинаете внешнюю запись разговоров в комнате, если звук отключен - увольняете или -10% зарплаты.

из той же оперы - видеокамера, сканер отпечатков пальцев на кнопке звука и т.д.

но это все ерунда. если админы не хотят, они могут на него подушку положить или себе наушники воткнуть.

ПРАВИЛЬНО - мониторить время ответа звонка(holdtime) в разные периоды времени, если в то же время не ведется разговор с другим клиентом - штрафовать по достижении времени Х.

там можно в конфиге поменять код изменения громкости. через веб интерфейс. поменяйте на чтото екзотическое и не сообщайте админам.

ну а если у вас квалификация админов выше вашей - тут уж ничего не поделать.

можно апаратно отключить кнопки.кнопки. всю панель.

рекомендую также поставить в ту же комнату микрофон. по факту "звонок" начинаете внешнюю запись разговоров в комнате, если звук отключен - увольняете или -10% зарплаты.

из той же оперы - видеокамера, сканер отпечатков пальцев на кнопке звука и т.д.

но это все ерунда. если админы не хотят, они могут на него подушку положить или себе наушники воткнуть.

ПРАВИЛЬНО - мониторить время ответа звонка(holdtime) в разные периоды времени, если в то же время не ведется разговор с другим клиентом - штрафовать по достижении времени Х.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.