Asterisk 11.2.1 FreePBX 2.11.0
Имеется очередь. Допустим в ней 10 статических агентов. Стратегия дозвона - ringall. Не получается допилить один очень важный момент:
За телефонами сидят менеджеры. Они очень часто отсутствуют на рабочем месте (обед, дела, работа с клиентами). В итоге случается из 10 человек только один находится у телефона и отвечает на звонки. И если например он разговаривает по телефону, а в этот момент в очередь поступил ещё один звонок, то после окончания разговора его телефон молчит, звонок на него не приходит. Тем временем телефоны остальных менеджеров разрываются. В этот момент queue show показывает его телефон "Not in use".
Т.к. пользователи не очень дружат с передовыми технологиями, нужно добиться эффекта "положил трубку -> пришёл следующий звонок". Это как-нибудь можно осуществить? Желательно средствами только FreePBX.
Вторую линию подрубать пробовал. Работает. Но, в связи со спецификой телефонов D-Link, чтоб ответить, не достаточно положить трубку и снова взять, необходимо сперва ЗАМЕТИТЬ поступивший второй вызов, и ответить на него только специальной кнопкой. А если вызовов в очереди скопится больше 2х... В обещем не наш вариант.
В принципе я нашёл костыль, но он очень не устраивает. При такой настройке у пользователей "пропущенные вызовы" копятся пачками + вызов приходит совсем не сразу: http://fastpic.ru/view/57/2013/1014/4655b4a4c1bc42b01793040fc0953ce4.png.html
По сути вопрос идентичен этому, но ответа там нет: http://asterisk-support.ru/question/36314/vybor-nuzhnoi-strategii-dozvona/
Буду благодарен за помощь!
это называется wrapuptime. выставте в 0(а лучше в 2)
а вообще вы бы книжку какуюто прочитали.это везде освещается.
у вас стоит 0. значит все. лучше не будет. ибо очередь не будет перезванивать пока не закончила предыдущий цикл. развечто вы разлогините всех кроме одного оператора.
тоесть вводите регистрацию агентов, и inactivity timeout
Попробуйте так:
autofill это вот так: есть два звонка и три агента. первый звонок звонит на два, второй на треьтего агента. тоесть это работает ТОЛЬКо когда отвечают все агенты. ну и в данном случае работать не будет, ибо у человека много свободных неотвечаютщих агентов.
meral ( 2013-10-15 23:56:01 +0400 )редактироватьwrapuptime (передышка которая) ставите в 0 и время дозвона тоже маленькое, 3..5 сек. Но тогда вы получите большое количество пустых звонков в логах
Задан: 2013-10-14 18:14:25 +0400
Просмотрен: 2,603 раз
Обновлен: Oct 15 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.