Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Очереди и таймауты..

1

Собственно организована очередь со стратегией ringall, по-другому никак (это условие задачи), и трабл вот в чем: 5 агентов, звонки поступают, отвечают все свободные разом, а следующий абонент из очереди не забирается пока не произойдет таймаут... вроде всё бы хорошо - выставь таймаут в 1 секунду и живи..ан нет.. тогда таймаут истекает, абонент опять в очереди, и если трубку поднять тот момент, бац "Чапаев и пустота"..

Как сделать так, чтоб телефоны все звонили постоянно и свободные агенты сразу же разбирали абонентов? Можно нестандартный подход...

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-03-18 02:19:17 +0400

um2010 Gravatar um2010
2056 69 11 52

1 Ответ

1
; The old/current behavior of the queue has a serial type behavior in that the queue will make all waiting callers wait in the queue even if there is more than one available member ready to take calls until the head caller is connected with the member they were trying to get to.
; The next waiting caller in line then becomes the head caller, and they are then connected with the next available member and all available members and waiting callers waits while this happens.
; The new behavior, enabled by setting autofill=yes makes sure that when the waiting callers are connecting with available members in a parallel fashion until there are no more available members or no more waiting callers.
; This is probably more along the lines of how a queue should work and in most cases, you will want to enable this behavior.
; If you do not specify or comment out this option, it will default to no to keep backward compatibility with the old behavior.
;
autofill = yes

перевести или и так понятно?

вообще идете вот сюда http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+config+queues.conf и пробуете все по очереди.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-18 02:37:42 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

обновил 2012-03-19 14:22:37 +0400

Comments

когда очередь из 5 агентов со стратегией ringall то агент, который закончил отвечать на вызов получает следующего абонента из очереди только после того, как параметр timeout очерди истечет.. а надо, чтоб сразу

um2010 ( 2012-03-19 08:35:54 +0400 )редактировать

wrapuptime?

meral ( 2012-03-19 09:30:17 +0400 )редактировать

неа, по умолчанию он 0, а агент в очереди всё равно курит пока таймаут не произойдет

um2010 ( 2012-03-19 11:20:06 +0400 )редактировать

обновить астериск? поставить autofill=yes?

meral ( 2012-03-19 14:19:29 +0400 )редактировать

вот она, вот она опция моей мечты!

um2010 ( 2012-03-19 15:40:57 +0400 )редактировать

а что мешало все проверить?)

meral ( 2012-03-19 16:36:34 +0400 )редактировать

а за что именно отвечает опция autofill??

romariosar ( 2012-03-19 20:01:59 +0400 )редактировать

ну там же написано. позволяет более чем одному одновременно звонить

meral ( 2012-03-20 00:55:12 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-03-18 02:19:17 +0400

Просмотрен: 680 раз

Обновлен: Mar 19 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.