Здравствуйте. Есть Очередь все стандартно , не могу разобраться где нужно выставить чтобы у всех агентов одновременно звонили телефоны пока кто-то не поднимет трубку. Стратегия дозвона стоит звонят-все.
Заранее благодарен.
Очередь необязана звонить одновременно. одновременно звонит ringgroup
очередь даже при стартегии "звонят-все" делает паузы после раговоров задаваемые параметром wrapuptime. а вообще возьмити какуюто книгу и почитайте раздел про очередь.
Задан: 2013-06-08 11:28:37 +0400
Просмотрен: 231 раз
Обновлен: Jun 08 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
выставьте стратегию звонят-все.
zzuz ( 2013-06-08 12:19:34 +0400 )редактироватькстатьи - а статус операторов Астериск может сохранять где-нибудь кроме внутренней БД - никто не подскажет? возможно настроить чтобы через realtime интерфейс апдейтил... В доках написано что изменение статуса операторов командой AddQueueMember может сохраняться только в Беркли DB (sqlite я так понимаю в новых версиях). Может это я не там читаю? Как сделать так чтобы при перезапуске Астера операторы в очереди сохранялись и при этом операторов можно было бы добавлять через вебморду (самому писать в таблицу тобишь - не через AMI или cli)? Есть такая возможность? Вариант подцепить sqlite через ODBC не желателен - ввиду того что sqlite все-таки блокирующая база...
octopas ( 2013-06-08 18:58:13 +0400 )редактироватьСпасибо разобрался , сделал через ринггрупп
DmitryK ( 2013-06-09 01:39:12 +0400 )редактировать