У нас сейчас когда звонит клиент, то трубка не поднимается и соответственно он не платит за соединение пока ему не ответит оператор. Так как есть некий алгоритм выбора оператора, то средствами dialplan'а сделан аналог ringgroup. Когда наступает пик звонков и все операторы заняты, то хочется, чтобы постоянные клиенты (т.е. у кого больше результативных звонков к нам) обслуживались первыми. Причем если один уже сделал 1000, а второй ожидающий сделал 1001, то второй имеет приоритет перед первым. Кажется, все это можно успешно реализовать при помощи очередей (Queue) с приоритетом, но для этого надо поднять трубку, а этого делать нельзя.
Как решить проблему? Может быть есть способ применить queue без поднятия трубки? Или применять приоритеты к ringgroup?
Не поднимайте трубку в очереди, делов то.
Если вы включите все announce и уведомления о месте в очереди, так и будет.
Задан: 2019-03-19 11:22:47 +0400
Просмотрен: 153 раз
Обновлен: Mar 19 '19
Call to peer '101' rejected due to usage limit of 1
множественные звонки на агента из очереди
Снова он, Queue Stats... Кто как делает? [Closed]
Queue не отрабатывает контекст выхода.
FreePBX Сообщения о номере в очереди.
(dynamic) (In use) has taken no calls yet
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Ваши показания путаются. так queue или ringgroup ?
zzuz ( 2019-03-19 13:30:01 +0400 )редактировать