Саша, спасибо, именно сейчас так и сделано, я просто думал что как-то можно обхитрить Астериск и сделать Skill-Based routing. Просто очередей не одна а 12, и для каждой испанский дубликат, и в queuemetrics уже воцарил хаос)), тяжело держать кучу настроек... Получается оверхед в систем мейтененс.. Короче я не вижу уже другого выхода как допиливать Queue application, Или вообще писать свою очередь с блек-джеком и барышнями на AGI...
Sarumjnauch ( 2013-04-12 18:09:52 +0400 )редактироватьм? ну можно. разные очереди для того и придуманы. или как вы хотите? можно еще выставить язык и вместо агентов в очереди прописать переход на Local/ где проверять язык агентов. но это и дольше и сложнее. смысл? можно еще в разных очередях разные приоритеты выставлять. обычно их до десятка на колцентр делают на разные телефоны и случаи.
meral ( 2013-04-12 18:26:56 +0400 )редактироватьда так сейчас все и есть... просто есть такая штука Skill based routing, например есть 3 агента у кажого может быть три скила
English Spain Russian
agnet1 100 50 0 agent2 50 100 0 agent3 0 50 100
и основываясь на уровне скила делать роутинг к агентам..
Sarumjnauch ( 2013-04-12 19:36:50 +0400 )редактироватьНашел решение! https://issues.asterisk.org/jira/browse/ASTERISK-17366
Sarumjnauch ( 2013-04-15 03:14:39 +0400 )редактироватьПочему? Вот сегодня поставил 1.8.21.0 пропатченый, работает отлично, завтра попробую в мало-нагруженом продакшине потестить.
Sarumjnauch ( 2013-04-16 03:11:31 +0400 )редактироватьпотомучто даже непропатченные очереди это один большой баг. а на пропатченый вам скажут "сам дурак".
meral ( 2013-04-16 04:34:46 +0400 )редактировать