Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Разные умения в одной очереди "Skill-based-routing"(Решено)

0

Народ, может кто-то уже сталкивался как сделать подобное: Есть очередь в которой сидит много агентов, половина из них говорит по испански а половина нет, приходят они туда с двух разных IVR, нужно чтоб звонки с испанского ЫВР приходили только тем кто говорит по испански. Стратегия Least recent. Кто знает куда копать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-04-12 01:39:42 +0400

Sarumjnauch Gravatar Sarumjnauch flag of Ukraine
185 5 6
http://thirdlane.com/

обновил 2013-04-15 03:15:49 +0400

1 Ответ

1

создать две очереди. одну испанскую. агенты могут входить больше чем в одну очередь.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-04-12 02:52:20 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

старожилы на rss-подписке сидят, стопудово.. ))

viktorkho ( 2013-04-12 12:34:55 +0400 )редактировать

не поверишь,даже уведомления выключены.

meral ( 2013-04-12 14:04:35 +0400 )редактировать

Саша, спасибо, именно сейчас так и сделано, я просто думал что как-то можно обхитрить Астериск и сделать Skill-Based routing. Просто очередей не одна а 12, и для каждой испанский дубликат, и в queuemetrics уже воцарил хаос)), тяжело держать кучу настроек... Получается оверхед в систем мейтененс.. Короче я не вижу уже другого выхода как допиливать Queue application, Или вообще писать свою очередь с блек-джеком и барышнями на AGI...

Sarumjnauch ( 2013-04-12 18:09:52 +0400 )редактировать

м? ну можно. разные очереди для того и придуманы. или как вы хотите? можно еще выставить язык и вместо агентов в очереди прописать переход на Local/ где проверять язык агентов. но это и дольше и сложнее. смысл? можно еще в разных очередях разные приоритеты выставлять. обычно их до десятка на колцентр делают на разные телефоны и случаи.

meral ( 2013-04-12 18:26:56 +0400 )редактировать

да так сейчас все и есть... просто есть такая штука Skill based routing, например есть 3 агента у кажого может быть три скила

        English Spain Russian

agnet1 100 50 0 agent2 50 100 0 agent3 0 50 100

и основываясь на уровне скила делать роутинг к агентам..

Sarumjnauch ( 2013-04-12 19:36:50 +0400 )редактировать

ну. могу еаписать. дорого

meral ( 2013-04-12 22:08:24 +0400 )редактировать

очень сильно не советую.

meral ( 2013-04-15 18:56:37 +0400 )редактировать

Почему? Вот сегодня поставил 1.8.21.0 пропатченый, работает отлично, завтра попробую в мало-нагруженом продакшине потестить.

Sarumjnauch ( 2013-04-16 03:11:31 +0400 )редактировать

потомучто даже непропатченные очереди это один большой баг. а на пропатченый вам скажут "сам дурак".

meral ( 2013-04-16 04:34:46 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-04-12 01:39:42 +0400

Просмотрен: 493 раз

Обновлен: Apr 15 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.