Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

После первой отработки очереди она пропадает!

0

Уважаемые, помогите! Астер 1.6 + ФПБ 2.10.1.3 Настроено IVR, по таймауту входящий звонок из IVR уходит в очередь. Все нормально, статичные агенты получает вызов, НО когда звонишь следующие разы, Астер не находит очередь (DEST status: empty queue main (852)), и КЛИ не откликается на команду queue show, только начинают накапливать активные звонки и активные каналы, причем внутренних и внешних звонков нет. Помогает перезапуск Астера, но до первого раза.

;--------------------------------------------------------------------------------;
; Do NOT edit this file as it is auto-generated by FreePBX. All modifications to ;
; this file must be done via the web gui. There are alternative files to make    ;
; custom modifications, details at: http://freepbx.org/configuration_files       ;
;--------------------------------------------------------------------------------;
;

[852]
announce-frequency=0
announce-holdtime=no
announce-position=no
autofill=no
autopause=no
eventmemberstatus=no
eventwhencalled=no
joinempty=yes
leavewhenempty=no
maxlen=0
memberdelay=0
monitor-type=mixmonitor
monitor-format=gsm
penaltymemberslimit=0
periodic-announce-frequency=0
queue-callswaiting=silence/1
queue-thereare=silence/1
queue-youarenext=silence/1
reportholdtime=no
retry=5
ringinuse=no
servicelevel=60
strategy=ringall
timeout=7
timeoutpriority=app
timeoutrestart=no
weight=0
wrapuptime=0
member=Local/301@from-queue/n,0,Ekaterina Tomilova HRmanager,hint:301@ext-local
member=Local/302@from-queue/n,0,Yana Akatova HRmanager,hint:302@ext-local
member=Local/303@from-queue/n,0,Anastasiya Prozorova HRmanager,hint:303@ext-local

За ранее спасибо!!!

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-12-21 10:55:33 +0400

goodpractice Gravatar goodpractice
67 7 6

обновил 2012-12-21 11:37:33 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

зачем autofill=no ?

zzuz ( 2012-12-21 11:38:23 +0400 )редактировать

изменил на yes - безрезультатно

goodpractice ( 2012-12-21 11:57:04 +0400 )редактировать

я вам не рекомендовал ничего изменять . я просто спросил.Если в это время CLI будет молчать , то в /var/log/asterisk/full всё скидывается вовремя. Выполните во время повторного звонка dialplan show 852@from-internal .

zzuz ( 2012-12-21 12:04:15 +0400 )редактировать

ок, спасибо, сейчас с расширением разберусь и к очереди перейду

goodpractice ( 2012-12-21 12:13:09 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-12-21 10:55:33 +0400

Просмотрен: 944 раз

Обновлен: Dec 21 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.