Ну если есть скилл позволяющий разобраться с "чистым" астериском то тогда наверное не составит труда разобраться в каком формате пишет CDR в базу FreePBX и как их оттуда достает этот модуль :-)
SolarW ( 2012-08-20 17:39:49 +0400 )редактироватьА реально ли выцепить инфо о том, сколько у оператора звонил телефон, т.е. не сколько клиентос ждал в очереди, а сколько оператор принимал его вызов?
UPD. Под 1.8 получилось, все нормально. 1.6.2.24 в queue_log там, где должно быть интересующее значение, пишет нули. logger.conf, queues.conf смотрел, ничего не нашел, хотя мб плохо искал.
UPD 2. Время поднятия трубки пишет только у статических агентов. Куда смотреть?
UPD 3. Всего-то нужно было выставить timeout, отличный от нуля в queues.conf.
http://www.asternic.biz/downloads/asternic-cdr-reports - вот этот модуль для FreePBX показывает сколько звонил телефон у оператора прежде чем он снял трубку.
Ну если есть скилл позволяющий разобраться с "чистым" астериском то тогда наверное не составит труда разобраться в каком формате пишет CDR в базу FreePBX и как их оттуда достает этот модуль :-)
SolarW ( 2012-08-20 17:39:49 +0400 )редактироватьсмотрите /var/log/asterisk/queue_log
http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+log+queue_log - формат лога очереди
Задан: 2012-08-20 16:00:59 +0400
Просмотрен: 451 раз
Обновлен: Sep 19 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
там дату пишет в начале. вот по разнице дат и вычисляйте.
meral ( 2012-08-30 11:33:36 +0400 )редактироватьТак тогда общий холдтайм получится же.
tesak89 ( 2012-08-31 18:19:21 +0400 )редактироватьну если руки кривые,то да. там же много событий. все анализируйте.
meral ( 2012-08-31 19:07:25 +0400 )редактироватьвам уже написали куду смотреть. если не справляетесь - добавьте тег бизнес и цену вопроса. других вариантов нет.
meral ( 2012-09-04 13:16:36 +0400 )редактировать