Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Очереди и неактивный агент

0

В очереди добавлено 4 агента - fxs порты шлюзов, утром нагрузка огромная и все 4 работают на телефонах при этом autofill=yes в очереди, но.. когда нагрузка снижается, то двое агентов уходят, выключая звук у своих аппаратов, ввиду чего получаем, что два абонента в очереди "залипают" на них и висят там постоянно, а остальным успешно отвечают оставшиеся два агента.. собственно как быть?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-03-26 08:50:34 +0400

um2010 Gravatar um2010
2056 69 11 52

3 Ответа

2

Заставлять их выходить из очереди (RemoveQueueMember или PauseQueueMember).

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-26 08:53:30 +0400

ro Gravatar ro flag of Russian Federation
404 1 1 11
http://rootblog.ru/

обновил 2012-03-27 07:55:45 +0400

Comments

Или поставить 4 нормальных ИП-телефона, нажимать там кнопку DND и не иметь себе моск )))

asdev ( 2012-03-26 09:52:13 +0400 )редактировать

Кнопка dnd это клёво, но я думаю лучше как можно меньше зависеть от аппаратной инфраструктуры. Ну и Pause/Remove по экстеншену это в общем-то хорошая практика.

ro ( 2012-03-26 10:24:51 +0400 )редактировать

Кнопка DND мешает, когда агенты с разными пенальти некисло =) Не раз наблюдал, как * безуспешно долбится в агента, получая 480 в ответ =)

tesak89 ( 2012-03-26 12:01:20 +0400 )редактировать
1

Может это поможет?
; Define autologoff times if appropriate.  This is how long
; the phone has to ring with no answer before the agent is
; automatically logged off (in seconds)
;
;autologoff=15

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-26 10:00:48 +0400

bolshoy_plohish Gravatar bolshoy_plohish
1358 21 16 37

Comments

идея хороша, осталось придумать как сделать автологон :)

um2010 ( 2012-03-26 15:32:19 +0400 )редактировать

Прописать нужно agents.conf

bolshoy_plohish ( 2012-03-26 15:40:01 +0400 )редактировать

да я понял, я про логОН, как сделать так , чтоб автоматом логинился агент, когда надо

um2010 ( 2012-03-26 16:12:53 +0400 )редактировать

А говорят через софтфон?

bolshoy_plohish ( 2012-03-26 16:24:42 +0400 )редактировать

Если через софтфон, то ZOIPER или Pidgin + jabber

bolshoy_plohish ( 2012-03-26 16:40:10 +0400 )редактировать

шлюз ATA-186 в том то и беда :)

um2010 ( 2012-03-26 17:10:13 +0400 )редактировать

А как ты это себе представляешь?

При каком событии должна произойти регистрация ?

bolshoy_plohish ( 2012-03-26 17:36:20 +0400 )редактировать

в идеале, когда оператор сел на стул :)) по факту было бы неплохо при поднятии трубки

um2010 ( 2012-03-26 21:44:27 +0400 )редактировать

Как отдетектить поднятие трубки на ATA-186 я даже не представляю как… у нее там кроме вебморды для

настройки, по-моему, ничего нет, а вот детектить оператора на стуле можно при помщи ZoneMinder +AMI. :-))

bolshoy_plohish ( 2012-03-27 04:32:01 +0400 )редактировать
0

естьдва варианта 1) этим двум сделать пенальти и в правилах написать увеличение пенальте через 10 секунд. тоесть на них будет звонит если больше 10 сек в очереди или если два первых занято.

2) по времени вводить/выводить агентов.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-27 11:28:21 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

Comments

по первому варианту: тут такой расклад: в 8 утра нагрузка 100 человек, работают 4 агента разгребают, в 10 утра двоих это достало и они вынули телефоны из адаптеров и ушли, а нагрузка упала наполовину, т.е. первые всегда всё равно заняты..

ко второму можно привести, вывод по таймауту, единственное, как поймать что агенты решили вернуться :)

um2010 ( 2012-03-27 17:34:29 +0400 )редактировать

никак. если агенты решили вернутся и нефига не делать,то причем тут атс? можно поставить плагин в компь.тер который будет актиность пользователя ловить.

meral ( 2012-03-27 20:01:45 +0400 )редактировать

вообще непонятны твои проблемы. сделай время звонка ограничено 20 секундами. будет тасовать. нчиего залипать не будет.

meral ( 2012-03-27 20:03:05 +0400 )редактировать

тут возникает проблема (привет switch'у) если autofill=yes, strategy=ringall то не тасоует, юзер залипает. Если стратегия другая, то пока оператор бежит из одного контца к определенной трубке - он неуспеывает, надо бежать в другой конец зала , когда операторов вместо 5 - вечером 1

um2010 ( 2012-03-27 21:06:52 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-03-26 08:50:34 +0400

Просмотрен: 542 раз

Обновлен: Mar 27 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.