по первому варианту: тут такой расклад: в 8 утра нагрузка 100 человек, работают 4 агента разгребают, в 10 утра двоих это достало и они вынули телефоны из адаптеров и ушли, а нагрузка упала наполовину, т.е. первые всегда всё равно заняты..
ко второму можно привести, вывод по таймауту, единственное, как поймать что агенты решили вернуться :)
um2010 ( 2012-03-27 17:34:29 +0400 )редактироватьникак. если агенты решили вернутся и нефига не делать,то причем тут атс? можно поставить плагин в компь.тер который будет актиность пользователя ловить.
meral ( 2012-03-27 20:01:45 +0400 )редактироватьвообще непонятны твои проблемы. сделай время звонка ограничено 20 секундами. будет тасовать. нчиего залипать не будет.
meral ( 2012-03-27 20:03:05 +0400 )редактироватьтут возникает проблема (привет switch'у) если autofill=yes, strategy=ringall то не тасоует, юзер залипает. Если стратегия другая, то пока оператор бежит из одного контца к определенной трубке - он неуспеывает, надо бежать в другой конец зала , когда операторов вместо 5 - вечером 1
um2010 ( 2012-03-27 21:06:52 +0400 )редактировать