Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Возможно ли использовать GROUP_COUNT при стратегии RINGALL?

0

Ситуация следующая у меня есть многоканальная линия для входящих. При входящем телефоны звонят у всех менеджеров, которые не разговаривают по телефону. Сделано так:

exten => 111111,1,Dial(SIP/sales-mng-1&SIP/sales-mng-2&SIP/sales-mng-3&SIP/sales-mng-4,,tT)

в sip.conf для каждого менеджера (sales-mng-1 и т.д.) прописан call-limit=1. Соответственно если он уже разговаривает по телефону у него больше не зазвонит , если не разговаривает - зазвонит. С клиентом будет общаться тот, кто первый снимет трубку. Вопрос - как сделать этот же функционал с помощью GROUP и GROUP_COUNT?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-08-19 19:27:22 +0400

ivanrom Gravatar ivanrom
11 6 1 5

Comments

То есть Вы проигнорировали совет почитать об этом в мануале?

zzuz ( 2012-08-19 19:52:03 +0400 )редактировать

Нет, не проигнорировал, я не понимал как сделать обработку звонков для каждого отдельного оператора.

ivanrom ( 2012-08-20 14:37:56 +0400 )редактировать

1 Ответ

0
exten => 111111,1,Dial(Local/1@dial-sub-agent&Local/2@dial-sub-agent&Local/3@dial-sub-agent&Local/4@dial-sub-agent,,tT)

[dial-sub-agent]
exten => X,1,Noop()
exten => X,n,Set(GROUP()=sales-mng-${EXTEN})
exten => X,n,ExecIF($[${GROUP_COUNT(sales-mng-${EXTEN})} != 2]?Dial(SIP/sales-mng-${EXTEN},,tT)
exten => X,n,Noop()

Так для каждого отдельного оператора происходит обработка звонка . Если определить глобальные значения для групп , то для каждого отдельного оператора можно выполнять разные действия.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-08-19 20:03:41 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

Спасибо, круто, никогда не еще видел такое использование контекста.

ivanrom ( 2012-08-20 09:09:21 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-08-19 19:27:22 +0400

Просмотрен: 1,444 раз

Обновлен: Aug 19 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.