Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

queues разные часы работы операторов

0

Приветствую. Присутствует очередь:

[ktv]
strategy = ringall
announce-frequency = 40
announce-holdtime = no
reportholdtime = yes
musiconhold = callcenter
member => Sip/8991
member => Sip/8992
member => Sip/8993
member => Sip/8994

У оператора 8991,8992,8993 - рабочий день с 8 до 17, а у 8994 с 10 до 22. Как сделать так, что бы при нерабочим времени звонки к операторам не поступали?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-03-01 05:55:12 +0400

tsv91 Gravatar tsv91
55 9 1 8
http://bicnet.ru/

3 Ответа

1

Есть замечательная команда GotoIfTime. А дальше прописать два диалплана на дневное и ночное время. Сделать две очереди соотведственно. Но задумка системы состоит в том, что-бы агент в начале рабочего дня регистрировался и в конце отрегистрировался. Так по моему грамотнее будит.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-03-01 10:35:36 +0400

amonra Gravatar amonra flag of Ukraine
2261 24 13 63
http://lantec.ua/

обновил 2011-03-01 10:38:28 +0400

Comments

Сделаю именно через GotoIfTime, спс tsv91 ( 2011-03-01 10:44:32 +0400 )редактировать
1

сделать несколько очередей. на все промежутки либо сделать диал через member=> local/008993b и написать контекст проверяющий.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-03-01 06:13:47 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

Comments

также есть вариант через агентов иобязать операторов делать логин когда они присутсвуют. кстати, это самый правильный вариант. пришел наработу- набрал номер -звонят тебе. уходишь-другой набрал. забыл набрать - получай минус к премии... meral ( 2011-03-01 06:15:02 +0400 )редактировать
Такой вариант даже предпочтительнее, ибо есть обеды, перекуры и прочие отлучки. samael28 ( 2011-03-01 12:28:06 +0400 )редактировать
0

подробный пример см. по ссылке, сам недавно его изучал https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Assigning+Agents+to+Queues

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-05-12 07:48:39 +0400

cypa Gravatar cypa
11 1 2 5
http://linuxline.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-03-01 05:55:12 +0400

Просмотрен: 543 раз

Обновлен: May 12 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.