Может глупый вопрос, но чем принципиально отличаются статические и динамические абоненты ? Понятно что первые регаются заранее, вторые просто указаны в списке. В чем преимущество одних и других ? Когда какой вариант лучше использовать ?
статический агент - очередь проверяет номер и звонит если он есть
динамический агент - очередь не делает ничего пока агент не обозначит где он есть. агент набирает спец номер, после чего очередь запоминает текущую трубку и ассоциирует ее с агентом Х. дальше выполняются звонки.если есть таймауты, то по таймаутам ассоциация уничтожается.
Задан: 2012-06-29 20:11:38 +0400
Просмотрен: 1,839 раз
Обновлен: Jun 29 '12
Организация очереди и дополнительный вывод информации на дисплей
Очереди. Asterisk 1.8.17 [закрыт]
QUEUE Как правильно задать member=> для очереди?
Подскажите с обработкой звонков, очередь из очередей
Узнать кто поднял трубку в очереди
Очереди и бабушки в call-центре
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.