А как с Вами связаться? или можете ли Вы связаться со мной +7 903722-73-91
Дмитрий ( 2012-01-31 14:00:53 +0400 )редактироватьДобрый день Коллеги, имеем следующую задачу.
Имеется база клиентов 2000. Это 2 тысячи образцов голоса. Каждый клиент имеет уникальный пароль и сообщает его при звонке оператору. После введения этого пароля в систему оператором... система должна сравнивать голос звонящего клиента с уникальным образцом голоса из базы данных. Это должно происходить в он-лайн в течении секунд. Результат: система выдает совпадение или нет голосов. Ищем решение подобной задачи. И того кто сможет её решить. С уважением
Не повезет. Хоть протокол MRCP и предполагает существование сервисов верификации речи, но у ЦРТ пока нет поддержки верификации в VoiceNavigator. У нас были разработки, которые статистически сравнивают две записи, но верификацию на основании этого сделать сложно. Обращайтесь, думаю что-то можно придумать совместно.
А как с Вами связаться? или можете ли Вы связаться со мной +7 903722-73-91
Дмитрий ( 2012-01-31 14:00:53 +0400 )редактироватья бы сказал что ваша задача на уровне нейронных сетей и кандидатской по сетям.
ищите людей которые работали в направлении разпознавания.
вообще зависит от необходимой точности. например простое распознавание я могу сделать с использованием бесплатных пакетов за неделю.а вот что отличало сказанный пароль от сказаного дургим человеком, надо уже пару месяцев.чтоб отличало сказаный "имитатором" типа Галкина, уже человеко-годы и привлекать соответсвенную кафедру университета.
сложность задачи 2 порядка 30к usd.
ну то что делалося на уровне суперразведок 10 лет назад сегодня делаеться на ноутбуке. все возможно, но все еще не "бесплатно" (все что до 1000 дол установка можно счиатть бесплатным)
meral ( 2012-01-31 21:03:08 +0400 )редактироватьАлександр, распознавание не нужно ВООБЩЕ. Есть файл например Вашего голоса. И мы точно знаем что этот голос Ваш. И когда Вы нам звоните сервер сравнивает голос Входящего с образцом точно Вашего голоса. Распознавание не нужно.
Дмитрий ( 2012-02-01 10:16:45 +0400 )редактироватьну это все равно как клас есть задача распознавания. ибо вы в приницпе не можее сказать два раза одно и то же. звук даже от настроения будет зависить. от влажности. от микрофона в который вы говрите. от всего. это вам кажестья что задача проста, ибо вы используюете сверхсложную нейронную сеть которая обучалася годы ;)
meral ( 2012-02-01 16:12:32 +0400 )редактироватьЕсли бы в качестве образца голоса лежал озвученный голосом клиента пароль то наверное можно было бы применить алгоритмы заложенные в продуктах проверяющих качество линий. Там где образец сравнивается с эталоном и высчитывается MOS (так кажется). Если значение выше определенного уровня - опознали, если ниже - враг :-)
можем попробуем. наберите расскажу подробнее +7 903 722 73 91
Дмитрий ( 2012-02-01 11:51:32 +0400 )редактироватьЯ это высказал чисто как идею. Умений чтобы реализовать описанное у меня к сожалению нет. Вот ссылки на два продукта мониторинга качества линий связи работающих по описанному принципу (сравнение с эталонным образцом):
http://asterisk-support.ru/forum/topics/6466/ - ссылка раз
http://asteriskforum.ru/viewtopic.php?p=41024 - ссылка два
Пообщайтесь с авторами этих продуктов, может на их основе получится создать комплекс с интересующим вас функционалом.
SolarW ( 2012-02-01 12:22:08 +0400 )редактироватьА никому не показалось что это немного через Ж? Примерно как автоматическая парковка, где на въезде определяется номер машины, выдаётся спец. талон со штрих-кодом, когда внутри парковки оплачиваете время - он забивается в спец. базу данных, но на талоне расписывается тётка-кассирша, на выезде бабка проверяет её ли это подпись и вручную открывает шлагбаум? Имхо гораздо проще сделать например так: клиент звонит, вводит пин-код, ему на его мобильный, который забит в БД, приходит сгенереный код аутентификации, он его вводит и далее уже попадает туда куда надо. К примеру, к тому же оператору, но не оператор проводит аутентификацию, к оператору попадает уже аутентифицированый клиент
ну у вашего варианта меньше безопасность. намного. вы наверно не специалист по безопасности.
meral ( 2012-02-01 16:10:29 +0400 )редактироватьВы не поверите, но многие банки делают такую аутентификацию при входе на сервис управления счётом. Используется пароль, потом на телефон приходит смс с кодом доступа, который вводится и уже тогда предоставляется доступ. Проверять по голосу - ещё хуже, запросто можно записать звонок на данный сервис, вплоть до китайского радиожучка за 20 уе, а потом его прокрутить в телефонную линию. Или вы хотите создать систему которая отличит живую речь от записаной? Я вам даже скажу больше, можно использовать OTP-токены, тоже как в банках для управления счётом, которые генерят определённую последовательность цифр как функцию от времени, она меняется каждые 3 минуты кажется. Звонит человек, вводит пин-код, регистрируется время, потом эту последовательность, сверяется, и всё. И реализовать и отладить такую систему будет в разы проще и дешевле чем распознавание голоса. Если человек протеряет этот брелок или телефон, используемый для аутентификации - он сразу звонит и сервис блокируется. Если его запишут - он и знать не будет
asdev ( 2012-02-01 17:02:28 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-01-31 11:11:57 +0400
Просмотрен: 1,438 раз
Обновлен: Feb 01 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.