Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Анализ звонка в CDR

0

Добрый день! Появилась задача отслеживать в 1с входящие вызовы. Подскажите, есть ли общее поле в Cdr таблице, для всех строк одного входящего вызова? Например:

2018-10-01 11:57:16 "95087650XX" <95087650XX> 95087650XX s ivr-27
2018-10-01 11:57:59 "95087650XX" <95087650XX> 95087650XX 4114 ext-local
2018-10-01 11:57:59 "95087650XX" <95087650XX> 95087650XX 4113 ext-local
2018-10-01 11:57:59 "95087650XX" <95087650XX> 95087650XX 4111 ext-local

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2018-10-01 13:57:05 +0400

Urban260493 Gravatar Urban260493
1 1 1 1

обновил 2018-10-01 13:58:54 +0400

Comments

linkedid

zzuz ( 2018-10-01 19:41:24 +0400 )редактировать

В общем случае - нету(ну тоесть можно придумать диалплан, в котором общих полей не будет). Но в частных случаях можно по linkedid или по комбинации callerid+did+время(+-5 минут).

meral ( 2018-10-03 15:44:08 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2018-10-01 13:57:05 +0400

Просмотрен: 43 раз

Обновлен: Oct 01

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.