ну у вашего варианта меньше безопасность. намного. вы наверно не специалист по безопасности.
meral ( 2012-02-01 16:10:29 +0400 )редактироватьВы не поверите, но многие банки делают такую аутентификацию при входе на сервис управления счётом. Используется пароль, потом на телефон приходит смс с кодом доступа, который вводится и уже тогда предоставляется доступ. Проверять по голосу - ещё хуже, запросто можно записать звонок на данный сервис, вплоть до китайского радиожучка за 20 уе, а потом его прокрутить в телефонную линию. Или вы хотите создать систему которая отличит живую речь от записаной? Я вам даже скажу больше, можно использовать OTP-токены, тоже как в банках для управления счётом, которые генерят определённую последовательность цифр как функцию от времени, она меняется каждые 3 минуты кажется. Звонит человек, вводит пин-код, регистрируется время, потом эту последовательность, сверяется, и всё. И реализовать и отладить такую систему будет в разы проще и дешевле чем распознавание голоса. Если человек протеряет этот брелок или телефон, используемый для аутентификации - он сразу звонит и сервис блокируется. Если его запишут - он и знать не будет
asdev ( 2012-02-01 17:02:28 +0400 )редактировать